Нижний Новгород, 25 авг 2017, 14:00

Два нижегородских оператора наружной рекламы заявили об объединении

Читать в полной версии

Нижегородский оператор наружной рекламы SCG заявил об объединении с группой компаний "Городская реклама". Вновь образованная компания SCG Trade приобрела indoor-поверхности в 27 бизнес-центрах Нижнего Новгорода, что делает ее крупнейшим оператором в Нижегородской области, в управлении которого будет более 300 рекламных поверхностей различных форматов, говорится в сообщении.

Размещение будет доступно с 1 сентября на лайтбоксах формата А3 и сити-формата. К концу 2017 года SCG Trade планирует выставление новой сети цифровых конструкций в Нижнем Новгороде.

ГК "Городская Реклама" – один из ведущих локальных операторов наружной рекламы по числу щитов 6х3 м в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Аккредитована московским аэропортом Домодедово для проведения работ по размещению рекламы на рекламных щитах и суперсайтах.

Оператор SCG специализируется на большом формате, имиджевых конструкциях и существует на рынке 10 лет. SCG управляет 40 рекламными поверхностями, среди которых суперсайты, брандмауэры, сетки и медиафасад. SCG первым в Нижнем Новгороде установил медиафасад в мае 2015 года, а годом ранее – сеть суперсайтов. В июне 2017 года компания заняла 25 место в рейтинге крупнейших рекламных агентств России, опубликованном на портале Adindex.ru

Uber для рекрутинга: как доставлять офер в разы быстрее
Покупатель становится избирательным в любой нише: рынок женской одежды
У золотой лихорадки дата-центров есть победители. И это не программисты
ИИ-полиция: как американских угонщиков ловят филиппинские аутсорсеры
Почему искусственный интеллект принес в HR одни разочарования
Вызов, но не кризис. Чем грозит России избыток нефти на мировом рынке
Как ноябрь изменил прогнозы по дефициту бюджета и ставке ЦБ
Как горячие напитки помогают снизить вред от сидячей работы и недосыпа