Нижний Новгород, 25 авг 2017, 14:00

Два нижегородских оператора наружной рекламы заявили об объединении

Читать в полной версии

Нижегородский оператор наружной рекламы SCG заявил об объединении с группой компаний "Городская реклама". Вновь образованная компания SCG Trade приобрела indoor-поверхности в 27 бизнес-центрах Нижнего Новгорода, что делает ее крупнейшим оператором в Нижегородской области, в управлении которого будет более 300 рекламных поверхностей различных форматов, говорится в сообщении.

Размещение будет доступно с 1 сентября на лайтбоксах формата А3 и сити-формата. К концу 2017 года SCG Trade планирует выставление новой сети цифровых конструкций в Нижнем Новгороде.

ГК "Городская Реклама" – один из ведущих локальных операторов наружной рекламы по числу щитов 6х3 м в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Аккредитована московским аэропортом Домодедово для проведения работ по размещению рекламы на рекламных щитах и суперсайтах.

Оператор SCG специализируется на большом формате, имиджевых конструкциях и существует на рынке 10 лет. SCG управляет 40 рекламными поверхностями, среди которых суперсайты, брандмауэры, сетки и медиафасад. SCG первым в Нижнем Новгороде установил медиафасад в мае 2015 года, а годом ранее – сеть суперсайтов. В июне 2017 года компания заняла 25 место в рейтинге крупнейших рекламных агентств России, опубликованном на портале Adindex.ru

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам