Нижний Новгород, 24 ноя 2017, 17:05

Центр развития медицинского приборостроения открылся в Нижнем Новгороде

Читать в полной версии

Центр инновационного развития медицинского приборостроения открылся на базе ННГУ им. Н.И. Лобачевского в Нижнем Новгороде, сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области.

Согласно информации, в центре создано почти 900 высокотехнологичных рабочих мест. Среди разработок центра – инновационные методы сверхранней диагностики онкологических заболеваний по анализу крови, медицинские роботизированные реабилитационные комплексы для пациентов, страдающих различными неврологическими нарушениями и др.

Задачей центра станет развитие медицинского приборостроения и биомедицинских технологий в регионе, обеспечение полного цикла разработки и выведения на рынок конкурентоспособных высокотехнологичных отечественных продуктов.

По словам врио губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, следующим проектом в этом направлении станет университетская клиника в области экспериментальной и ядерной медицины, которая позволит продвинуться вперед в лечении и диагностике онкологических заболеваний. "Эффективная диагностика позволяет многократно повысить эффективность лечения и сохранить многие человеческие жизни", – подчеркнул он.

Строительство центра было реализовано в рамках ФЦП "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу". Площадь объекта – 25 тыс. кв.м, объём инвестиций в проект составил 1,4 млрд руб.

Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут