Нижний Новгород, 06 дек 2017, 13:07

"Группа ГАЗ" начала производство новых моделей коммерческих автомобилей

Читать в полной версии

Горьковский автомобильный завод "Группы ГАЗ" (входит в "Базовый элемент" Олега Дерипаски) начал производство ​двух новых моделей коммерческих автомобилей: среднетоннажного грузовика "ГАЗон Next" полной массой 10 т и лёгкого коммерческого автомобиля "ГАЗель Next"полной массой 4,6 т.

Как сообщает пресс-служба группы, грузоподъёмность нового "ГАЗон Next 10" составляет 5,9 т. На базе этой платформы будет создана широкая линейка специальной техники для муниципальных и дорожных служб, различных сфер бизнеса и сельского хозяйства. 

На автомобиле установлена пневматическая подвеска задней оси, которая оснащена гидравлическими телескопическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости. Увеличенная на 27 см ширина бортовой платформы позволяет устанавливать в кузов 12 стандартных европаллет вместо 10 на предыдущей модели. Управление коробкой передач осуществляется с помощью дистанционного привода, размещенного на приборной панели. Тормозная система автомобиля – пневматическая, с дисковыми механизмами всех колес, с функциями АБС и ASR. Мощность двигателя ЯМЗ-534 в новой модели увеличена до 170 л.с., а максимального крутящего момента – до 664 Нм.

Лёгкий коммерческий автомобиль "ГАЗель NEXT 4,6" может перевозить до 2,6 т груза. В дальнейшем на шасси автомобиля будет создана широкая линейка грузовиков, фургонов и микроавтобусов. Конструктивные отличия автомобиля – новый задний мост типа "спайсер", тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах и АБС, увеличенная ширина бортовой и грузовой платформ.

В "Группе ГАЗ" отмечают, что новые разработки обладают высоким экспортным потенциалом и должны обеспечить выход компании в те сегменты российского рынка, где в настоящее время присутствуют только зарубежные производители.

Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить