Нижний Новгород, 12 фев 2018, 16:45

МП "Нижегородэлектротранс" направит на ОСАГО 4,75 млн руб.

Читать в полной версии

МП "Нижегородэлектротранс" ​объявило конкурс на предоставление услуг по страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО), говорится на сайте госзакупок.

Согласно материалам конкурса, начальная (максимальная) цена контракта составляет 4,75 млн руб. В соответствии с ним подрядчик должен будет застраховать 514 единиц техники (трамваев, троллейбусов, грузовых автомобилей и др) сроком на один год. Результаты конкурса планируется подвести 5 марта.

Ранее сообщалось о том, что городской электротранспорт в феврале начал выходить на маршруты без полисов обязательного страхования. По словам заместителя главы администрации Нижнего Новгорода Александра Герасименко, "руководство МП "Нижегородэлектротранс" осознает всю ответственность за выпуск транспорта без страховки". Чиновник заявил, что муниципальное предприятие намерено заключить контракт по страхованию пассажирского транспорта до 1 марта.

Спустя несколько дней после этого заявления стало известно, что пост главы МП "Нижегородэлектротранс" покинул Максим Дранишников.

В ноябре 2017 года сообщалось, что департамент экономического развития администрации Нижнего Новгорода выявил высокий риск банкротства восьми муниципальных предприятий: "Городская управляющая компания", "Коммунальное хозяйство", "Нижегородпассажиравтотранс", "Инженерные сети", "Ремонт и эксплуатация дорог (РЭД) Автозаводского района", "Нижегородские бани", "Нижегородэлектротранс" и "Дорожник".

Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать