Нижний Новгород, 13 фев 2018, 17:09

ЗАО "Кофебук" отказалось от контракта с администрацией Нижнего Новгорода

Читать в полной версии

ЗАО "Кофебук" отказалось от муниципального контракта на организацию питания официальных делегаций в Нижнем Новгороде, сообщил на брифинге во вторник глава города Владимир Панов.

По словам Панова, о результатах конкурса, который проводила городская  администрация, он узнал из СМИ. "На сегодняшний день к данной коммерческой организации, как и к любой другой, я отношения не имею. Конкурс, в котором также участвовали "Пир" и "Купеческий", "Кофебук" выиграл автоматически, предложив наименьшую цену", — напомнил глава города. При этом Владимир Панов отметил, что, поскольку сложившаяся ситуация "бросает тень" на него и на муниципальных служащих, контракт был расторгнут по обоюдному согласию сторон.

Напомним, итоги муниципального конкурса на организацию питания официальных делегаций в Нижнем Новгороде были подведены в начале февраля. Договор был заключен с ЗАО "Кофебук", которое запросило за свои услуги минимальную цену — 442 тыс. руб. при начальной цене контракта 492 тыс. руб.

По условиям конкурса, победитель должен организовать обеды и ужины для официальных делегаций, прибывающих в город. В меню входят салаты, закуски, первые и вторые блюда, десерты и напитки, в том числе алкоголь. Продукты и обслуживающий персонал включены в стоимость контракта.

Согласно данным "СПАРК-Интерфакс", Владимир Панов перестал быть совладельцем ЗАО "Кофебук" с 11 января текущего года. Как сообщалось, городская дума Нижнего Новгорода избрала Панова главой города на заседании 17 января.

Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис