Нижний Новгород, 06 мар 2018, 15:03

Подержанные автомобили в Нижегородской области подорожали на 8%

Читать в полной версии

Средняя стоимость подержанных автомобилей в Нижегородской области по итогам 2017 года составила 515 тыс. рублей. По сравнению с предыдущим годом, машины на вторичном рынке подорожали на 8%. данные по региону приводит портал Авто.ру.

Средний возраст продаваемых в Нижегородской области автомобилей за год не изменился и составил 9,4 года, что несколько меньше, чем в целом по России (10 лет). Наиболее популярными на "вторичке" стали бренды Lada, KIA и Hyundai. Продажи отечественных авто выросли на 4%, а "корейцы" за отчетный период взлетели с шестого места на второе.

Самым покупаемым типом автомобиля в Нижегородской области остаются седаны. На их долю приходится 40,4% предложений и 38% спроса. На втором месте – кроссоверы – 27,3% и 29,9% соответственно, а также хетчбеки – 23,6 и 22,5%.

Емкость нижегородского рынка новых авто по итогам 2017 года аналитическое агентство "Автостат" оценило в 44,5 млрд руб. По этому показателю регион замыкает десятку самых автомобильных субъектов. Всего в 2017 году в России было продано 1,5 млн автомобилей, что на 11,9% больше, чем годом ранее. В декабре продажи выросли на 14% (до 166 тыс. При этом 75% проданных авто пришлось на локализованную сборку.

Напомним, продажи легких коммерческих автомобилей "Группы ГАЗ" (входит в "Базовый элемент" Олега Дерипаски) по итогам 2017 года увеличились на 5% и достигли показателя в 56 617 машин. Доля ГАЗа на российском рынке составила 3,7%.

Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства