Нижний Новгород, 14 мая 2018, 13:10

Заседание по ходатайству о продлении ареста Олегу Сорокину перенесли

Читать в полной версии

Нижегородски районный суд Нижнего Новгорода перенёс на 16 мая заседание по ходайству о продлении ареста бывшему вице-спикеру ЗС НО Олегу Сорокину.

Как пишет НИА "Нижний Новгород", защита Сорокина мотивировала необходимость переноса заседания тем, что о времени его проведения адвокаты были уведомлены поздно и не в полном составе.

По информации агентства, в настоящее время интересы Сорокинв в суде представляют семь адвокатов, троих их которых на сегодняшнем заседании не было.

Напомним, Олег Сорокин был арестован в декабре прошлого года. Ему вменяется совершение преступления, предусмотренного ч. 6 ст. 290 УК РФ – получение взятки в виде незаконного оказания услуг имущественного характера в особо крупном размере за общее покровительство и попустительство по службе.

По версии следствия, в 2012 году Сорокин, который на тот момент являлся главой Нижнего Новгорода, через посредника передал взятку в размере $1 млн генеральному директору ЗАО "Вектрон" за отказ от обжалования итогов аукциона на право долгосрочной аренды 453 га земель в Советском районе Нижнего Новгорода под комплексную жилищную застройку и строительство инженерной инфраструктуры.

Также по сведениям "Коммерсантъ", в марте Сорокину добавили обвинение в похищении человека – речь идёт о бывшем охраннике Михаила Дикина Александре Новосёлове, которого ЕСПЧ в 2013 году признал потерпевшим по делу о пытках сотрудниками полиции.

Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным