Нижний Новгород, 29 мая 2018, 12:23

Средний размер потребкредита в регионе за месяц вырос на 32,6%

Читать в полной версии

Средний размер потребительского кредита, выдаваемого банками Нижегородской области, в апреле составил 166,6 тыс. руб., что на 32,6% больше по сравнению с предыдущем месяцем (125,7 тыс. руб.), говорится в исследовании Национального бюро кредитных историй.

Согласно данным НБКИ, подобная динамика отмечена во многих регионах России – в частности, наибольший рост среднего размера потребкредита с марта по апрель отмечен в Белгородской (+83,8%), Архангельской (+82,8%), Вологодской (+67,7%), Владимирской (+57,6%) и Тульской (+48,8%) областях.

Отмечается, что в целом по стране рост среднего размера потребкредита за месяц составил 28,7% (с 162,5 до 209,1 тыс. руб.), при этом количество выдаваемых кредитов снизилось на 14,7% – с 1,27 до 1,08 млн. В Нижегородской области снижение выдачи обогнало среднероссийский показатель и составило 17,2% – всего в апреле банки региона выдали 24,2 тыс. потребкредитов против 29,6 тыс. месяцем ранее.

"На фоне стабилизации ситуации в экономике, банки находят возможности для расширения необеспеченного кредитования. Основной рост в данном сегменте розничного кредитования происходит не столько из-за наращивания количества выданных потребительских кредитов, сколько за счет увеличения их среднего размера. При этом изменения происходят и в структуре заемщиков – после некоторого перерыва к заемным средствам все чаще и охотнее прибегают граждане с хорошей кредитной историей, что, в свою очередь, позволяет банкам, наладившим в последние годы эффективное управление кредитным риском, увеличивать размеры предоставляемых кредитов", – комментирует данные гендиректор НБКИ Александр Викулин.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе