Нижний Новгород, 14 июн 2018, 18:00

Жители Автозавода просят мэрию не отменять четыре частных маршрута

Читать в полной версии

Жители Автозаводского района Нижнего Новгорода в ходе общественных обсуждений проекта новой городской маршрутной сети обратились к главе муниципального департамента транспорта Елене Кузнецовой с просьбой не отменять маршруты частных перевозчиков № 42, 46, 83 и 98, а также вернуть ликвидированный ранее маршрут № 35.

Как пишет НИА "Нижний Новгород", городской дептранс предлагает заменить упомянутые коммерческие маршруты социальными автобусами с такими же номерами. Вместе с тем, сами жители заявляют, что до того момента, пока новый муниципальный транспорт не будет закуплен и выпущен на линии, отменять маршруты частных перевозчиков нельзя. Кроме того, в ходе обсуждений от автозаводцев поступили жалобы на работу муниципальных автобусов №77 и №68.

В свою очередь, Елена Кузнецова заверила жителей, что до согласования новой маршрутной сети частные перевозчики продолжат работу в обычном режиме. Глава дептранса также пообещала разобраться в ситуации с муниципальными маршрутами, на которых часть автобусов регулярно не выходит на линии.

Напомним, с этого года администрация Нижнего Новгорода планирует отменить частные маршруты №25, 37, 41, 42, 46, 47, 60, 76, 78, 83, 90 и 98. Изначально это планировалось сделать в июне, однако позже было принято решение пролонгировать работу частников до 3 сентября. Компенсировать связанные с этим потери подвижного состава в администрации планируют за счёт закупки 400 дополнительных муниципальных автобусов. На данный момент минтранс региона подтвердил готовность софинансировать приобретение 150 единиц общественного транспорта. Добавим, в прошлую пятницу аналогичные общественные обсуждения по проекту новой маршрутной сети состоялись в Московском районе, жители которого попросили городские власти сохранить маршрут № 78.​

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist