Нижний Новгород, 03 июл 2018, 17:49

Участниками программы "Эффективная губерния" станут 22 предприятия

Читать в полной версии

Участниками областной программы повышения производительных сил "Эффективная губерния" до конца июля станут 22 предприятия Нижегородской области, сообщает пресс-служба правительства региона со ссылкой на и.о. вице-губернатора Евгения Люлина.

Напомним, "Эффективная губерния" – это совместный проект правительства Нижегородской области и госкорпорации "Росатом", который предполагает внедрение технологий "бережливого производства" в промыленности, образовании, здравоохранении, соцсфере и госуправлении. На данный момент участниками программы являются завод "Русполимет" в Кулебаках, нижегородский судостроительный "Завод Красное Сормово" и ещё 10 промпредприятий региона.

По словам Евгения Люлина, целью программы является увеличение производительности труда на производствах в 1,5-10 раз. "Время протекания технологических процессов на этих предприятиях сократится, как минимум, вдвое, то есть за то же самое время в тех же цехах смогут сделать вдвое больше", – пояснил и.о. вице-губернатора Нижегородской области.

Как сообщили представители ЗАО "Завод трубопроводной арматуры "Ока" (Павловский район), который во вторник посетил Люлин, с начала реализации программы количество деталей, поступающих на сборку, удалось увеличить примерно на 20%, благодаря чему зарплата специалистов выросла с 30 до 50-55 тыс. руб. Ранее глава Нижегородской области Глеб Никитин заявлял, что предприятия-участники программы по итогам года могут увеличить суммарный объём отгружаемой продукции на 5-6 млрд руб.​

Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Как продвигать частную школу в России
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам