Нижний Новгород, 25 июл 2018, 14:33

Более 7 тыс. жалоб нижегородцев поступило в Роспотребнадзор за полгода

Читать в полной версии

В управление Роспотребнадзора по Нижегородской области и его территориальные подразделения за I полугодие поступило более 7 тыс. обращений от жителей, сообщили в ведомстве. Согласно информации, свыше 3,1 тыс. обращений (45,3%) связаны с ненадлежащим обеспечением санитарно-эпидемиологических норм, ещё более 3,8 тыс. обращений (54,7%) являются жалобами на нарушение прав потребителей.

Чаще всего нижегородцы жалуются на предприятия розничной торговли (32,9%) и ЖКХ (19,1%), а также на компании, оказывающие бытовые услуги населению (11,4%), финансовые организации (7,8%) и операторов телефонной связи (4,1%). Наиболее часто встречаются обращения, связанные с некачественными товарами или бытовыми услугами, кроме того, распространены претензии к начислению платежей за ЖКХ, ОДН и капремонт жилья. 

В структуре обращений по вопросам нарушения санитарного законодательства большая часть касается условий проживания в жилых помещениях (33,6%), питьевого водоснабжения (12,6%), пищевых продуктов и продовольственного сырья (12,3%). Отмечается, что за полгода Роспотребнадзор провёл контрольные мероприятия на основании свыше 770 обращений, по итогам которых жалобы жителей подтвердились в 62% случаев.

Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
ФНС может посчитать продажу в соцсетях бизнесом. Как избежать штрафов
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает