Нижний Новгород, 25 июл 2018, 14:33

Более 7 тыс. жалоб нижегородцев поступило в Роспотребнадзор за полгода

Читать в полной версии

В управление Роспотребнадзора по Нижегородской области и его территориальные подразделения за I полугодие поступило более 7 тыс. обращений от жителей, сообщили в ведомстве. Согласно информации, свыше 3,1 тыс. обращений (45,3%) связаны с ненадлежащим обеспечением санитарно-эпидемиологических норм, ещё более 3,8 тыс. обращений (54,7%) являются жалобами на нарушение прав потребителей.

Чаще всего нижегородцы жалуются на предприятия розничной торговли (32,9%) и ЖКХ (19,1%), а также на компании, оказывающие бытовые услуги населению (11,4%), финансовые организации (7,8%) и операторов телефонной связи (4,1%). Наиболее часто встречаются обращения, связанные с некачественными товарами или бытовыми услугами, кроме того, распространены претензии к начислению платежей за ЖКХ, ОДН и капремонт жилья. 

В структуре обращений по вопросам нарушения санитарного законодательства большая часть касается условий проживания в жилых помещениях (33,6%), питьевого водоснабжения (12,6%), пищевых продуктов и продовольственного сырья (12,3%). Отмечается, что за полгода Роспотребнадзор провёл контрольные мероприятия на основании свыше 770 обращений, по итогам которых жалобы жителей подтвердились в 62% случаев.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы