Нижний Новгород, 02 авг 2018, 15:44

ВМЗ разработал новые колёса для пассажирских скоростных вагонов

Читать в полной версии

Выксунский металлургический завод (АО "ВМЗ", входит в Объединённую металлургическую компанию) поставил в адрес Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в "Трансмашхолдинг") партию железнодорожных колес собственной разработки для скоростных пассажирских вагонов.

Как сообщает пресс-служба ОМК, данные колёса могут использоваться на скорости до 200 км/ч. До этого на ТВЗ поставлялись серийные колеса, которые могли применяться под пассажирскими вагонами со скоростью до 160 км/ч.

При разработке новой продукции специалисты ВМЗ применили запатентованную низконапряжённую конструкцию диска, обеспечивающую повышенную усталостную прочность и грузоподъемность колесной пары. "В первом квартале текущего года была произведена опытно-промышленная партия колес, высокие качественные показатели которой были подтверждены при сертификационных испытаниях в Тверском институте вагоностроения. По их результатам в июне мы получили сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного Союза", – рассказал управляющий директор АО "ВМЗ" Александр Барыков. "Успех проекта во многом основан на опыте совместной работы со специалистами ТВЗ по освоению колёс для электропоезда ”Иволга”, – добавил он.

Напомним, в прошлом году ВМЗ поставил партию колёс для высокоскоростных поездов диаметром 870 и 800 мм в Эстонию. Сообщалось, что данная продукция будет использоваться на пассажирских электропоездах Stadler FLIRT швейцарского производства и также рассчитана на эксплуатационную скорость до 200 км/ч.

Pro
«Нет растущего тренда». Что будет с рынком акций до конца 2024 года
Pro
Вместо акций и облигаций: что принесут рынку комбинированные инвестфонды
Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
Психолог Эрик Берн 19 лет изучал, как устроены группы. Вот что он выяснил
Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах
Pro
«Риски смещены в сторону слабого курса». Ждать ли рубль по 100 за доллар
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год