Нижний Новгород, 13 авг 2018, 12:35

"ДМ-Инвест" вложит 2 млрд руб. в создание комплекса по выращиванию овощей

Читать в полной версии

Компания "ДМ-Инвест" намерена вложить 2 млрд руб. в строительство круглогодичного комплекса по выращиванию томатов в Нижегородской области, сообщает пресс-служба правительства региона. 

Собственником тепличного комплекса станет ООО "Агрокомбинат "Ново-Горьковский" – совместное юрлицо ООО "ДМ-Инвест" и ОАО "Агрокомбинат "Горьковский". Первая компания обеспечивает финансирование строительства, а агрокомбинат "Горьковский", в свою очередь, предоставит инвестору участок площадью 10 га и обеспечит его подключение к существующим инженерным коммуникациям. Со стороны областного правительства данное соглашение также подписали глава региона Глеб Никитин и гендиректор АО "Корпорация развития Нижегородской области" Максим Тевс.

Согласно информации, строительство объекта начнётся в 2019 году. По словам директора ОАО "Агрокомбинат "Горьковский" Евгения Солодаева, теплицы высотой 6 метром с двойным боковым и одинарным верхним остеклением будут оборудованы системами освещения, управления вентиляцией и микроклиматом.

"Замкнутый цикл производства и столь современное оснащение позволит получить урожай на уровне 8 тыс. тонн томатов в год", – отметил он. Отмечается, что ввод комплекса в эксплуатацию позволит создать 160 рабочих мест. Напомним, ранее компания "АКМ" объявила о намерении построить в Нижегородской области модульный тепличный комплекс замкнутого цикла по выращиванию роз на площади 6 га стоимостью 1,57 млрд руб.

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис