Нижний Новгород, 10 сен 2018, 17:42

Роман Колосов возглавил нижегородское МКУ «ГУММиД»

Читать в полной версии

Владимир Панов назначил директором​ МКУ «​Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде» (ГУММиД) руководителя московской строительной компании ООО УК «Строй-Партнер» Романа Колосова, сообщает пресс-служба городской администрации.

Напомним, в апреле Колосов рассматривался в качестве претендента на должность главы муниципального департамента благоустройства и дорожного хозяйства, после того, как администрацию из-за ряда нарушений в части торгов на право выполнения дорожно-ремонтных работ покинул Владимир Рябцев. В настоящее время обязанности руководителя департамента исполняет Роман Ухабин.

В свою очередь, прежний руководитель МКУ «​ГУММиД» Юрий Гаранин был уволен в июне: как сообщил СМИ сам бывший чиновник, это не было связано с затягиванием сроком ввода в эксплуатацию станции метро «Стрелка», заказчиком строительства которой выступало управление. Отметим, впрочем, что сейчас ГУММиД пытается через суд взыскать с генподрядчика строительства СК «УС-620» «неустойку за нарушение сроков исполнения контракта по ряду работ» в размере почти 626 млн руб.

Ранее пресс-служба мэрии сообщала что УК «Строй-Партнер», которую Колосов возглавлял с февраля 2016 года, в последнее время была задействована в нескольких крупных проектах: речь идет, в частности, о строительстве тоннелей на МКАД и Калужском шоссе в Москве, а также реконструкции участков автомобильной трассы М-25 «​Новороссийск — Керченский пролив». Напомним также, что в конце августа свой пост покинул замгубернатора Нижегородской области по строительству Антон Аверин, которого сменил бывший председатель Комитета по строительству Санкт-Петербурга Сергей Морозов.

Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO