Нижний Новгород, 21 сен 2018, 13:21

«Красное Сормово» завершил строительство серии сухогрузов для «Полы Райз»

Читать в полной версии

Нижегородский завод «​Красное Сормово» (ПАО «​Завод "Красное Сормово", входит в Объединенную судостроительную корпорацию) спустил на воду пятый сухогруз проекта ​RSD59 «Пола Фива», построенный для петербургской компании «​Пола Райз» , сообщает пресс-служба предприятия.

Напомним, заказчиком работ выступает «​Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Всего по контракту «​Завод «​Красное Сормово» должен был построить пять сухогрузных теплоходов. К настоящему времени четыре судна проекта RSD59 «​Пола Макария», «​Пола София», «​Пола Филофея» и «​Пола Феодосия» уже переданы заказчику и эксплуатируются в соответствии со своим назначением.

Однопалубный сухогруз проекта RSD59 имеет два грузовых трюма, и две полноповоротные винто-рулевые колонки. Судно имеет смешанный класс плавания «​река/море». Предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

В августе сообщалось, что правительство Нижегородской области рассматривает возможность создания на базе ПАО «Завод «Красное Сормово» особой экономической зоны в сфере судостроения. Планируется, что резиденты судостроительной ОЭЗ получат налоговые льготы, кроме того, на её территории будет действовать особый таможенный режим, что, по оценке правительства региона, позволит привлечь иностранных инвесторов для запуска производств комплектующих.

Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае