Нижний Новгород, 09 окт 2018, 14:37

В Нижегородской области создано бюджетное учреждение кадастровой оценки

Читать в полной версии

Министерство земельных и имущественных отношений Нижегородской области создало бюджетное учреждение кадастровой оценки, сообщает пресс-служба правительства региона.

Согласно информации, на ГБУ «Кадастровая оценка» будут возложены функции определения и пересмотра кадастровой стоимости объектов недвижимости при проведении государственной кадастровой оценки. Кроме того, учреждение будет заниматься предоставлением разъяснений гражданам и рассмотрением их обращений.

ГБУ будет располагаться в Нижнем Новгороде по адресу ул. Адмирала Васюнина, 2. Предполагается, что сбором, обработкой и систематизацией сведений об объектах недвижимости учреждение будет заниматься в 2018-2019 годах, а в 2020 году, после полной обработки полученных данных, окончательная государственная кадастровая оценка будет завершена.

Напомним, в апреле в интервью РБК-НН глава минимущества региона Сергей Баринов заявил, что облправительство обратилось в Росреестр с просьбой включить представителей кабмина в состав​ комиссии по оспариванию кадастровой стоимости объектов. «Кроме того, мы договорились, что будем рассматривать все заявления граждан о пересмотре кадастровой стоимости имущества без внутренней экспертизы. Экспертиза будет проходить следующим образом: оценщик делает отчет, получает заключение в своем СРО о подтверждении данной цены, и мы пропускаем это без дополнительных проверок», — рассказал министр.

Баринов также добавил, что в Нижегородской области создано государственное предприятие кадастровой оценки «​Нижтехинвентаризация», которое будет оказывать услугии по ценам как минимум вдвое ниже рыночных. «​Таким образом, за счет снижения цены оценки и увеличения пропускной способности при отсутствии внутренней экспертизы, мы увеличим и количество рассматриваемых обращений», — пояснил он.

Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления