Нижний Новгород, 21 дек 2018, 15:48

Нижегородская область заняла 9 место в туристическом рейтинге РФ

Читать в полной версии

Нижегородская область заняла девятое место в национальном туристическом рейтинге за 2018 год, подготовленном центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом «Отдых в России».

Ежегодное исследование, посвященное развитию внутреннего и въездного туризма в России, публикуется в четвертый раз. Как и в 2017 году, Нижегородская область вошла в топ-10 данного рейтинга, однако опустилась на одну строчку по сравнению с предыдущим годом.

Исследование формируется на основании таких показателей, как уровень развития гостиничной инфраструктуры, значимость туристической отрасли в экономике региона и ее доходность, развитие санаторно-курортной отрасли, популярность того или иного региона у туристов, приезжающих на несколько дней, а также у иностранцев, туристская уникальность (количество достопримечательностей, внесенных в единый госреестр ОКН, в том числе объектов ЮНЕСКО), криминогенная обстановка, интерес к региону как месту отдыха в интернете и продвижение туристического потенциала в СМИ.

В пятерку оптимальных для посещения мест, по версии авторов рейтинга, в 2018 году вошли Москва, Краснодарский край, Московская область, Санкт-Петербург и Республика Крым. Также, согласно итоговой оценке, туристический потенциал Нижегородской области ниже, чем у Алтайского края, Свердловской области и Приморского края (места с 6-го по 8-е соответственно), но выше, чем у республик Башкортостан (10 место) и Татарстан (12 место).

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла