Нижний Новгород, 23 янв 2019, 15:53

Ижевский аэропорт перешел в управление нижегородской компании

Читать в полной версии

Нижегородское ООО «Поможем» стало управляющей компанией АО «Ижавиа». Как сообщает «Коммерсантъ», владельцем «Поможем» является бывший генеральный директор нижегородского аэропорта и бывший генеральный директор Александр Синельников. В связи с тем, что управление АО «Ижавиа» перешло к «Поможем» должность генерального директора АО упразднили.

ООО «Поможем» зарегистрировано в августе 2016 года в Нижнем Новгороде. Уставный капитал — 10 тыс. руб. Основным видом деятельности компании является регулирование и содействие эффективному ведению экономической деятельности предприятий. Ее выручка по итогам 2017 года составила 320 тыс. руб., чистый убыток — 82 тыс. руб.

Теперь компания будет руководить ижевским аэропортом, авиаперевозками, вести реконструкцию и развивать аэропортовый комплекс. Для этого между «Поможем» и «Ижавиа» заключен контракт на 297 млн руб.

Напомним, недавно стало известно, что в отношении Александра Синельникова возбуждено уголовное дело по обвинению в халатности. Причиной стала длительная задержка рейсов Самара — Сочи и Самара — Симферополь. По результатам проверки приволжской транспортной прокуратуры выяснилось, что АО «Ижавиа» несвоевременно оплатило горюче-смазочные материалы, а это, в свою очередь, привело к задержке рейсов в декабре 2018 года, на которые был зарегистрирован 191 пассажир.

Впоследствии были задержаны еще 13 рейсов «Ижавиа» и нарушены права более 900 пассажиров. В министерстве транспорта Удмуртии, впрочем, склонны называть сложившуюся ситуацию «стечением обстоятельств».

«Они (руководство «Ижавиа» — ред.) оформляли кредит, чтобы не попасть в эту ситуацию, но банк подвел. Сначала обещали, но не закредитовали. Так возникла просрочка по платежам», — сообщил «Ъ» министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Алексей Горбачев. По его словам, правительство республики и АО «Удмуртавтодор» 30 декабря были вынуждены направить в кредитующий «Ижавиа» банк гарантийные письма с тем, чтобы компания смогла обеспечить своевременную перевозку пассажиров в новогоднюю ночь.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Первый раз на лыжах и сноуборде: что важно знать
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию