Нижний Новгород, 24 янв 2019, 12:14

Средний размер автокредита в Нижегородской области вырос на 9,1%

Читать в полной версии

Средний размер кредита на покупку автомобиля, выдаваемого заемщикам в Нижегородской области, в декабре 2018 года составил 749,5 тыс. руб., сообщает Национальное бюро кредитных историй.

По сравнению с аналогичным месяцем 2017 года сумма выдаваемых займов увеличилась в среднем на 62,4 тыс. руб. или на 9,1%.

Самые крупные автокредиты, по данным НБКИ, выдают заемщикам в Москве (1,17 млн руб.), Московской области (997,3 тыс. руб.), Санкт-Петербурге (953,5 тыс. руб.), Иркутской области (938,5 тыс. руб.) и Краснодарском крае (903,4 тыс. руб.). Нижегородская область по этому показателю занимает 20 место.

При этом столичные банки в течение 2018 года значительно увеличили размер выдаваемых займов (+17,8%). Также серьезная динамика роста наблюдалась в Ярославской, Тюменской (без ХМАО и ЯНАО), Тверской и Липецкой областях. 

«Во второй половине 2018 года средний размер автокредита рос довольно существенными темпами», — комментирует данные директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков. «Одной из главных причин такого роста является удорожание импортных автомобилей, приобретаемых в кредит. Кроме того, на увеличение среднего размера автокредита влияет значительное улучшение процедуры управления кредитными рисками со стороны банков: сейчас они стараются кредитовать прежде всего тех граждан, чья кредитная история не вызывает у них вопросов и чьи доходы находятся на стабильном уровне», — отмечает эксперт.

Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства