Нижний Новгород, 13 фев 2019, 11:37

Ритейлер «Сладкая жизнь плюс» планирует продать свою франшизу «Авокадо»

Читать в полной версии

Оптовый ритейлер «Сладкая жизнь плюс» (входит в группу компаний «Сладкая жизнь») планирует продать собственную новую франшизу «Авокадо» владельцам небольших продуктовых магазинов.

Как сообщает «Коммерсантъ Нижний Новгород», средства компания планирует возвращать за счет закупок, которые будут делать у нее индивидуальные предприниматели.

Предполагается, что покупателями франшизы станут индивидуальные предприниматели — владельцы магазинов продуктов питания, которые теряют доходы, проигрывая в борьбе крупным федеральным ритейлерам. Франшиза будет предоставляться предпринимателям бесплатно, без паушального взноса и роялти. Кроме того, компания предлагает франшизерам вложить в их проект 100–400 тыс рублей на покупку торгового оборудования, касс, ремонт и оформление магазина. Возвращать инвестиции компания намерена за счет того, что индивидуальные предприниматели будут закупать товар у «Сладкой жизни».

«Мы понимаем, что сейчас малому и среднему бизнесу, предпринимателям, которые не входят в какую-то сеть, сложно конкурировать с федеральными сетями. Мы расскажем, как правильно управлять магазином, сделаем единую стилистику и дадим льготные цены на закупку товаров для предпринимателей, которые, можно сказать, объединяются в холдинг. Но франшизер при этом не обязан брать у нас весь ассортимент своего магазина. Необходимо, чтобы он соблюдал правила выкладки и установленную коммерческую модель», — рассказала руководитель проекта «Авокадо» Ольга Моисеева.

Как бизнес попадает под статью за перевод средств нерезидентам
Кто такой ИИ-директор и какие компании в России ищут таких специалистов
Как перенести корпоративный конфликт в суд — 5 ситуаций и свежая практика
Гонка за клиентом: как субсидии убивают онлайн-ретейл изнутри
Как собственнику бизнеса получить свой доход и не нарушить 115-ФЗ
Эффект снежного кома. Выиграет ли Россия от ценового бума на платину
«Звездная тройка»: ждет ли OpenAI, SpaceX и Anthropic провал на бирже
Топ-100 самых дорогих брендов России 2025: рейтинг BrandLab