Нижний Новгород, 13 фев 2019, 11:37

Ритейлер «Сладкая жизнь плюс» планирует продать свою франшизу «Авокадо»

Читать в полной версии

Оптовый ритейлер «Сладкая жизнь плюс» (входит в группу компаний «Сладкая жизнь») планирует продать собственную новую франшизу «Авокадо» владельцам небольших продуктовых магазинов.

Как сообщает «Коммерсантъ Нижний Новгород», средства компания планирует возвращать за счет закупок, которые будут делать у нее индивидуальные предприниматели.

Предполагается, что покупателями франшизы станут индивидуальные предприниматели — владельцы магазинов продуктов питания, которые теряют доходы, проигрывая в борьбе крупным федеральным ритейлерам. Франшиза будет предоставляться предпринимателям бесплатно, без паушального взноса и роялти. Кроме того, компания предлагает франшизерам вложить в их проект 100–400 тыс рублей на покупку торгового оборудования, касс, ремонт и оформление магазина. Возвращать инвестиции компания намерена за счет того, что индивидуальные предприниматели будут закупать товар у «Сладкой жизни».

«Мы понимаем, что сейчас малому и среднему бизнесу, предпринимателям, которые не входят в какую-то сеть, сложно конкурировать с федеральными сетями. Мы расскажем, как правильно управлять магазином, сделаем единую стилистику и дадим льготные цены на закупку товаров для предпринимателей, которые, можно сказать, объединяются в холдинг. Но франшизер при этом не обязан брать у нас весь ассортимент своего магазина. Необходимо, чтобы он соблюдал правила выкладки и установленную коммерческую модель», — рассказала руководитель проекта «Авокадо» Ольга Моисеева.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны