Нижний Новгород, 22 фев 2019, 12:13

«Нижгортранс» погасил долги по налоговым платежам

В руководстве предприятия сказали, что сейчас признаков банкротства у «Нижгортранса» нет.
Читать в полной версии
Фото: Михаил Солунин/РБК

МП «Нижегородская городская транспортная компания» («Нижгортранс») полностью погасило образовавшуюся за второе полугодие 2018 года задолженность по налогам и сборам. Об этом сообщили на предприятии.

Ранее инспекция ФНС по Нижегородскому району Нижнего Новгорода подала в областной арбитражный суд иск о признании МП «Нижгортранс» банкротом. Сумма исковых требований составляла около 2 млн руб. Как пояснили в «Нижгортрансе», налоговые платежи не были внесены вовремя из-за долгов контрагентов предприятия.

«В настоящее время задолженность по налоговым платежам полностью погашена. На сегодняшний день признаков банкротства у МП «Нижгортранс» нет», — сказали в руководстве «Нижгортранса».

Напомним, администрация Нижнего Новгорода создала «Нижгортранс» в июле 2017 года. Уставный капитал муниципального предприятия составляет 46,5 млн руб., генеральным директором является бывший замдиректора «Нижегородпассажиравтотранса» Александр Хватов. «Нижегородская городская транспортная компания» осуществляет деятельность по управлению и обслуживанию городского транспорта — именно она формально эксплуатирует новые автобусы, в то время как перевозками занимается «Нижегородпассажиравтотранс». В частности, в июле прошлого года НПАТ арендовал у «Нижгортранса» 50 полунизкопольных автобусов, заплатив за это почти 3 млн руб. В том же месяце «Нижегородпассажиравтотранс» из-за проблем с налоговой службой был вынужден передать УФНС по Нижегородской области два здания общей стоимостью 222 млн руб. по договору залога. Общая задолженность предприятия по НДФЛ, а также по отчислениям в ФСС и Пенсионный фонд на тот момент равнялась 260 млн руб. Панировалось, что с запуском новой городской транспортной схемы НПАТ погасит этот долг самостоятельно, хотя при этом предприятие имело еще и кредиторскую задолженность на общую сумму более 1,1 млрд руб. В конце прошлого года на баланс города поступили 100 новых низкопольных автобусов, за которые по договору лизинга необходимо заплатить 1,5 млрд руб.

Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть