Нижний Новгород, 22 фев 2019, 12:13

«Нижгортранс» погасил долги по налоговым платежам

В руководстве предприятия сказали, что сейчас признаков банкротства у «Нижгортранса» нет.
Читать в полной версии
Фото: Михаил Солунин/РБК

МП «Нижегородская городская транспортная компания» («Нижгортранс») полностью погасило образовавшуюся за второе полугодие 2018 года задолженность по налогам и сборам. Об этом сообщили на предприятии.

Ранее инспекция ФНС по Нижегородскому району Нижнего Новгорода подала в областной арбитражный суд иск о признании МП «Нижгортранс» банкротом. Сумма исковых требований составляла около 2 млн руб. Как пояснили в «Нижгортрансе», налоговые платежи не были внесены вовремя из-за долгов контрагентов предприятия.

«В настоящее время задолженность по налоговым платежам полностью погашена. На сегодняшний день признаков банкротства у МП «Нижгортранс» нет», — сказали в руководстве «Нижгортранса».

Напомним, администрация Нижнего Новгорода создала «Нижгортранс» в июле 2017 года. Уставный капитал муниципального предприятия составляет 46,5 млн руб., генеральным директором является бывший замдиректора «Нижегородпассажиравтотранса» Александр Хватов. «Нижегородская городская транспортная компания» осуществляет деятельность по управлению и обслуживанию городского транспорта — именно она формально эксплуатирует новые автобусы, в то время как перевозками занимается «Нижегородпассажиравтотранс». В частности, в июле прошлого года НПАТ арендовал у «Нижгортранса» 50 полунизкопольных автобусов, заплатив за это почти 3 млн руб. В том же месяце «Нижегородпассажиравтотранс» из-за проблем с налоговой службой был вынужден передать УФНС по Нижегородской области два здания общей стоимостью 222 млн руб. по договору залога. Общая задолженность предприятия по НДФЛ, а также по отчислениям в ФСС и Пенсионный фонд на тот момент равнялась 260 млн руб. Панировалось, что с запуском новой городской транспортной схемы НПАТ погасит этот долг самостоятельно, хотя при этом предприятие имело еще и кредиторскую задолженность на общую сумму более 1,1 млрд руб. В конце прошлого года на баланс города поступили 100 новых низкопольных автобусов, за которые по договору лизинга необходимо заплатить 1,5 млрд руб.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках