Нижний Новгород, 07 мар 2019, 12:10

Продажи LCV «ГАЗ» в феврале упали на 6%

Читать в полной версии

Российские продажи легких коммерческих автомобилей марки «ГАЗ» в феврале составили 4,08 тыс. единиц, что на 6% меньше чем за аналогичный месяц прошлого года, говорится в отчете комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

При этом, согласно данным АЕБ, впервые почти за два года общая емкость российского авторынка также снизилась на 3,6% — в целом по стране за февраль было продано 128,4 тыс. новых легковых и легких коммерческих авто.

«Потребительская уверенность снижается уже несколько месяцев, поэтому переход в область отрицательных значений не является полностью неожиданным», — комментирует данные председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Значительного роста продаж в Ассоциации в ближайшее время не ждут: по оценке экспертов, недавно анонсированные российским правительством меры поддержки (в частности, льготные условия для молодых семей) «слишком ограничены в объеме, чтобы произвести фундаментальные изменения».

Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg