Нижний Новгород, 07 мар 2019, 12:10

Продажи LCV «ГАЗ» в феврале упали на 6%

Читать в полной версии

Российские продажи легких коммерческих автомобилей марки «ГАЗ» в феврале составили 4,08 тыс. единиц, что на 6% меньше чем за аналогичный месяц прошлого года, говорится в отчете комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

При этом, согласно данным АЕБ, впервые почти за два года общая емкость российского авторынка также снизилась на 3,6% — в целом по стране за февраль было продано 128,4 тыс. новых легковых и легких коммерческих авто.

«Потребительская уверенность снижается уже несколько месяцев, поэтому переход в область отрицательных значений не является полностью неожиданным», — комментирует данные председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Значительного роста продаж в Ассоциации в ближайшее время не ждут: по оценке экспертов, недавно анонсированные российским правительством меры поддержки (в частности, льготные условия для молодых семей) «слишком ограничены в объеме, чтобы произвести фундаментальные изменения».

Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни