Нижний Новгород, 07 мар 2019, 12:10

Продажи LCV «ГАЗ» в феврале упали на 6%

Читать в полной версии

Российские продажи легких коммерческих автомобилей марки «ГАЗ» в феврале составили 4,08 тыс. единиц, что на 6% меньше чем за аналогичный месяц прошлого года, говорится в отчете комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

При этом, согласно данным АЕБ, впервые почти за два года общая емкость российского авторынка также снизилась на 3,6% — в целом по стране за февраль было продано 128,4 тыс. новых легковых и легких коммерческих авто.

«Потребительская уверенность снижается уже несколько месяцев, поэтому переход в область отрицательных значений не является полностью неожиданным», — комментирует данные председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Значительного роста продаж в Ассоциации в ближайшее время не ждут: по оценке экспертов, недавно анонсированные российским правительством меры поддержки (в частности, льготные условия для молодых семей) «слишком ограничены в объеме, чтобы произвести фундаментальные изменения».

Не ждите повестки: стратегия защиты начинается до уголовного дела
Хочется отношений, а их нет: как помочь себе в этот период
Охотники за активами: как идут банкротства иностранцев в России
Время использования WhatsApp россиянами с Android сократилось на четверть
ИИ-полиция: как американских угонщиков ловят филиппинские аутсорсеры
Почему банки не снижают ставки по ипотеке и чаще отказывают в ней
Фабрика трендов. Что позаимствовать у Китая для продвижения
Спрос на концерты в России вышел на допандемийный уровень