Нижний Новгород, 13 мар 2019, 16:31

Горьковский автозавод вышел в сегмент тяжелых фургонов

На предприятии стартовало производство «ГАЗель NEXT 4.6» с увеличенным объемом кузова и повышенной пассажировместимостью
Читать в полной версии
Фото: Михаил Солунин/РБК

Горьковский автомобильный завод запустил серийное производство новых фургонов и микроавтобусов «ГАЗель NEXT 4.6» со сверхдлинной колесной базой.

Как сообщили в пресс-службе «Группы ГАЗ», объем кузова в новой модели увеличен на 15% по сравнению с базовой – с 13,5 до 15,5 куб. м. При этом площадь загрузки кузова увеличилась на 20% – с 6,8 до 8,1 кв. м., а грузоподъемность фургона выросла почти в два раза – до 2 тонн.

Одновременно с фургоном стартовало производство новой модели микроавтобуса «ГАЗель NEXT 4.6», вместимость которого выросла до 22 пассажирских мест (19 сидячих и 3 стоячих места) при сохранении прежнего расстояния между креслами.

«Конструктивные отличия новых моделей – новый задний мост повышенной грузоподъемности и более мощная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и АБС. Модернизация также коснулась задней подвески: изменение геометрии рессоры позволило повысить плавность хода и улучшить устойчивость автомобиля на неровных дорогах», – сообщили в пресс-службе холдинга.

Согласно информации «Группы ГАЗ», с запуском новой модели холдинг впервые вышел в сегмент тяжелых фургонов (HVAN, heavy vans), где ранее были представлены только иностранные производители. 

Напомним, в конце прошлого года «Группа ГАЗ» заключила специнвестконтракт с Минпромторгом и правительством Нижегородской области, по которому обязалась в течение 10 лет вложить более 20,8 млрд руб. в модернизацию своих предприятий и обновление продуктовой линейки. 

По информации «Коммерсантъ-Нижний Новгород», порядка 11,9 млрд руб. из этой суммы холдинг планирует инвестировать в развитие Горьковского и Павловского автозаводов. В числе новых моделей транспорта, производство которых «Группа ГАЗ» намерена запустить в рамках СПИКа – «ГАЗель NEXT 2020» в сегменте легких коммерческих автомобилей, «Садко NEXT» в сегменте среднетоннажных грузовиков и «Урал Е44» в сегменте тяжелых грузовиков.

Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену