Нижний Новгород, 05 апр 2019, 14:22

Нижегородских подрядчиков уборки снега оштрафовали на 40 млн руб.

Читать в полной версии

Сумма штрафов подрядным организациям за некачественную уборку улично-дорожной сети и дворов Нижнего Новгорода в зимний период составила 40,6 млн руб, сообщили в пресс-службе мэрии.

Согласно информации управления административно-технического и муниципального контроля, в зимний период АТИ зарегистрировала более 20 тыс. нарушений содержания городских улиц, из которых 16,7 тыс. было устранено в установленные законом сроки.

Также было возбуждено почти 3,5 тыс. административных производств, в том числе 935 — за некачественное содержание улично-дорожной сети, 767 — хозяйствующим субъектам, 945 — домоуправляющим компаниям и 799 — ТСЖ, ТСН, ЖСК и УК. Проверки нарушений за ненадлежащее содержание городских улиц проводились в том числе по итогам рассмотрения заявок жителей в информационной системе «Антиснег», в которой зарегистрировались более 7,6 тыс. нижегородцев.

Заместитель главы Нижнего Новгорода Роман Колосов напомнил, что в 2019 году мэрия ввела новую систему уборки дорог, определив единым генеральным подрядчиком МП «Ремонт и эксплуатация дорог Автозаводского района» (МП «РЭД АР»).

Муниципальная техника и базы были переданы в хозяйственное ведение муниципальных дорожных предприятий, а в МП «РЭД АР» — функции и техника по эвакуации припаркованных транспортных средств, мешающих механизированной уборке территорий, что помогло более мобильно организовать работу уборочной спецтехники и эвакуаторов, пояснил чиновник.

В мэрии также добавили, что в среднем за минувший сезон на дорогах было задействовано около 300 единиц снегоуборочной техники, в том числе грейдеры, бульдозеры, погрузчики, самосвалы и насосы. Всего было вывезено 1,23 млн кубометров снега, что на 15% превышает прошлогодний показатель (1,05 кубометров) и более чем в 2,2 раза — показатель 2016 года (550 тыс. кубометров).

Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Стоматология с нуля. Сколько стоит и как открыть клинику в 2025 году
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США