Нижний Новгород, 06 мая 2019, 14:26

Нижний Новгород принял около 2 тыс. авиапассажиров из Шереметьево

Читать в полной версии

Международный аэропорт Стригино (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») обслужил около 2 тыс. пассажиров, которые направлялись в столичный аэропорт Шереметьево, где 5 мая во время аварийной посадки загорелся самолет.

В пресс-службе нижегородского аэропорта пояснили, что всего в столицу Приволжья направлено 20 рейсов, три из которых — международные (из Стамбула, Парижа, Вены), а остальные — внутрироссийские (из Нижнекамска, Новосибирска, Сочи, Салехарда, Барнаула, Красноярска, Самары, Нового Уренгоя, Екатеринбурга, Калининграда и Санкт-Петербурга).

В настоящее время отправка воздушных судов в аэропорты назначения завершилась.

По данным на 12 часов 6 мая в Шереметьево открыта только одна взлетно-посадочная полоса. Вторая полоса закрыта после произошедшей накануне авиакатастрофы. Ее работа возобновится, предположительно, до конца сегодняшнего дня.

Как сообщал РБК, в результате авиакатастрофы с лайнером Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево погиб 41 человек. Всего на борту лайнера находились 78 человек, включая членов экипажа.

Лайнер выполнял рейс по маршруту Москва-Мурманск. Он вылетел из Шереметьево в 18:02, но «по технической причине» вернулся в аэропорт, где загорелся после посадки. Пассажиров эвакуировали при помощи аварийных трапов. По факту случившегося возбудили уголовное дело.

Следователи считают, что возможной причиной крушения лайнера стала недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров, неблагоприятные метеоусловия, а также техническая неисправность самолета.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Меня недолюбливают: как люди сами выдумывают себе проблемы
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог