Нижний Новгород, 03 июн 2019, 17:06

Подрядчика строительства обхода Балахны выберут в 2020 году

Читать в полной версии

Конкурс по выбору подрядчика строительства дороги-обхода Балахны планируется провести в конце 2019 года, сообщили в региональном министерстве транспорта и автомобильных дорог.

В пресс-службе правительства Нижегородской области уточнили, что подписание контракта с фирмой-подрядчиком, которая победит в конкурсе, с учетом сроков проведения процедуры торгов состоится уже в начале 2020 года.

Пока что областному минтрансу необходимо внести корректировки в первоначальный проект дороги: напомним, в 2008 году правительство региона уже приступало к строительству первого участка обхода Балахны протяженностью 9,42 км. В 2011 году, однако, строительные работы были заморожены в связи с прекращением финансирования проекта из федерального бюджета - в то время, как завершение дорожного проекта такого масштаба лишь за счет регионального бюджета было неоправданно дорогостоящим.

В августе 2018 года Глава Нижегородской области Глеб Никитин достиг предварительной договорённости с министром транспорта РФ Евгением Дитрихом о выделении федеральных средств на строительство обхода Балахны. 

При этом одним из условий получения необходимой суммы стала корректировка старой проектной документации - расходы на ее проведение выделило областное правительство. В обпастном минтрансе уточнили, что в существующем проекте  устарели технические условия на переустройство и вынос коммуникаций и результаты инженерных изысканий.

Кроме того, устаревшая документация не соответствует действующим нормам на проектирование и строительство, согласно которым в проекте необходимо учесть фактически выполненные объемы строительно-монтажных работ;

Ранее сообщалось, что строительство обхода Балахны оценивается в 11,5 млрд руб. Планируемый участок должен стать частью автомобильной дороги Р-152 Шопша – Иваново – Нижний Новгород. Появление участка магистрали в объезд Балахны, прежде всего, позволит вывести транзитный транспорт за пределы города и близлежащих населенных пунктов, где в общей сложности проживают почти 70 тыс. человек.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе