Нижний Новгород, 06 июн 2019, 16:14

ЕАБР может вложить до 20 млрд руб. в нижегородские дороги

В качестве объектов инвестирования банк рассматривает сразу несколько вариантов
Читать в полной версии
Фото: Михаил Солунин/РБК

Евразийский банк развития (ЕАБР) рассматривает возможность инвестировать в несколько проектов по развитию дорожной инфраструктуры Нижегородской области, общая стоимость которых оценивается в 20 млрд руб.

Как сообщает пресс-служба правительства региона, соответствующее соглашение подписал председатель правления ЕАБР Андрей Бельянинов и губернатор Нижегородской области Глеб Никитин на Петербургском международном экономическом форуме.

Одним из проектов, в которые может принять участие кредитная организация, является строительство автодороги Р-152 Шопша – Иваново – Нижний Новгород на участке обхода Балахны.

Напомним, строительство первого участка обхода Балахны протяженностью 9,42 км началось еще в 2008 году, однако к 2011 году финансирование проекта из федерального бюджета было приостановлено, после чего работы прекратились.

Оценочная стоимость завершения строительства составляет 11,5 млрд руб.: в прошлом году предварительная договоренность о возобновлении участия в проекте федерации была достигнута между губернатором Глебом Никитиным и главой Минтранса Евгением Дитрихом. Новая дорога позволит вывести транзитный транспорт за пределы Балахны и близлежащих населенных пунктов, где в общей сложности проживают почти 70 тыс. человек.

Сейчас для продолжения строительства балахнинского обхода необходимо провести корректировку разработанного в конце «нулевых» проекта. В настоящее время этим занимаются специалисты регионального минтранса на средства областного бюджета.

После приведение документации в соответствие действующим нормам до конца 2019 года начнутся конкурсные процедуры, а договор с победившей в торгах подрядной организацией будет заключен в 2020 году.

Помимо обхода Балахны, ЕАБР также может профинансировать возведение путепроводов через железнодорожные пути на перегоне Починки – Заволжье, а также через транспортное пересечение с железной дорогой у станции Петряевка в Нижнем Новгороде.

Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
6 технологий, за которыми финансовой отрасли стоит следить в 2025 году
Pro
Отказаться от цели в карьере: 5 советов для разочарованных «достигаторов»
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist