Нижний Новгород, 27 июн 2019, 11:19

Власти региона предлагают ускорить согласование дорожных работ

В 2019 году на ремонт 745 км автодорог Нижегородской области направят 7,2 млрд руб.
Читать в полной версии
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Правительство Нижегородской области предлагает изменить регламент взаимодействия с владельцами инженерных сетей при реализации проектов по строительству и ремонту дорог. По словам губернатора Глеба Никитина, соответствующую инициативу региональный кабмин внес на рассмотрение Государственного совета.

«Мы предложили рассмотреть возможность разработки упрощенной схемы получения согласований и технических условий. Это позволит снизить затраты и сократить сроки проведения работ», – цитирует главу региона пресс-служба правительства. 

В 2019 году в Нижегородской области планируется привести в нормативное состояние 745 км дорожной сети. Работы проводятся в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги»: финансирование на текущий год составит 7,1 млрд руб., в том числе 3,2 млрд руб. будет выделено из федерального бюджета, еще 3,9 млрд руб. составят расходы консолидированного бюджета Нижегородской области.

Годом ранее в регионе было отремонтировано 127 км автодорог, из них почти 38 км приходилось на Нижний Новгород. Также работы проводились в Княгининском, Вачском, Богородском, Кстовском, Балахнинском районах, а также в Чкаловске, Дзержинске и на Бору, где привели в нормативное состояние 89,25 км дорожного полотна. Общая сумма затрат составила 1,8 млрд руб. при софинансировании консолидированного бюджета Нижегородской области в размере 1 млрд руб.

В соответствии с целевыми показателями нацпроекта к 2024 году в Нижегородской области планируют привести в нормативное состояние 85% автодорог в пределах городских агломераций и 38% дорог регионального и межмуниципального значения. Совокупная протяженность дорожной сети региона сейчас составляет более 32,5 тыс. км.

Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках