Нижний Новгород, 24 июл 2019, 14:38

«Макстон-Дзержинск» готов строить завод по выпуску топлива «Евро-5»

Читать в полной версии

АО «Научно-производственное предприятие «Макстон-Дзержинск» находится на стадии готовности к строительству завода по переработке тяжелых нефтяных остатков в Нижегородской области.

В Корпорации развития региона пояснили, что в настоящее время инвестор получил всю разрешительную документацию для реализации проекта. К строительству завода планируется приступить в текущем году и ввести его в эксплуатацию в 2021 году.

Стоимость создания производства оценивается в 5 млрд руб. Предприятие будет перерабатывать 200 тыс. тонн сырья в год, а также выпускать 90,2 тыс. тонн дизельного топлива стандарта «Евро-5», 51,9 тыс. тонн бензина для промышленных целей, 11,3 тыс. тонн смеси пропан бутана технической, 3 тыс. тонны гранулированной серы и 57,3 тыс. тонн нефтяного кокса.

Основными покупателями дизельного топлива будут сети АЗС, а также местные коммунальные, транспортные и сельскохозяйственные компании. Бензин для промышленных целей будет направляться на химические предприятия России и на экспорт в Европу. Нефтяной кокс предназначается для металлургических и электродных заводов, а сбыт серы планируется осуществлять мелкооптовым конечным потребителям.

Предприятие выйдет на проектную мощность с первого месяца работы. Между инвестором и АО «Корпорация развития Нижегородской области» действует соглашение о сотрудничестве в рамках реализации этого проекта. Документ подписан в начале мая текущего года.

Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию