Нижний Новгород, 31 июл 2019, 15:37

«Красное Сормово» построило первое из 11 судов по контракту 2019 года

Читать в полной версии

Нижегородский завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) построил первое в серии из 11 усовершенствованных сухогрузов проекта RSD59 по контракту "Государственной транспортной лизинговой компанией" (ГТЛК) 2019 года стоимостью 10,4 млрд руб.

В пресс-службе нижегородской судоверфи пояснили, что спуск судна на воду состоится 2 августа.

Двухсторонний контракт на строительство 11 сухогрузов «Красное Сормово» и ГТЛК подписали в конце марта. Контракт предполагает строительство трех сухогрузов до конца 2019 года и восьми — не позднее 30 ноября 2020 года.

Конкурс ГТЛК по выбору строителя судов RSD59, в котором победило «Красное Сормово», состоялся в январе текущего года. Цена контракта составила 10,437 млрд руб. Источником финансирования выступает субсидия федерального бюджета и собственные средства ГТЛК.

Это уже третья серия сухогрузных теплоходов проекта RSD59 для ГТЛК, которую построит завод «Красное Сормово». Строительство первой серии из пяти сухогрузных теплоходов завершено в октябре 2018 года, вторая — из четырех сухогрузов — в конце июня 2019 года.

Кроме сухогрузов RSD59 в портфеле заказов нижегородского предприятия есть пассажирский теплоход проекта PV300, передача которого компании «ВодоходЪ» запланирована в первом квартале 2020 года. Кроме того, в правительстве региона сейчас обсуждается возможность создания ориентированной на производство комплектующих для судостроения ОЭЗ, якорным резидентом которой может стать завод.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Не будьте лобстером»: как строить карьеру — 7 советов от топ-менеджера
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис