Нижний Новгород, 31 июл 2019, 15:37

«Красное Сормово» построило первое из 11 судов по контракту 2019 года

Читать в полной версии

Нижегородский завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) построил первое в серии из 11 усовершенствованных сухогрузов проекта RSD59 по контракту "Государственной транспортной лизинговой компанией" (ГТЛК) 2019 года стоимостью 10,4 млрд руб.

В пресс-службе нижегородской судоверфи пояснили, что спуск судна на воду состоится 2 августа.

Двухсторонний контракт на строительство 11 сухогрузов «Красное Сормово» и ГТЛК подписали в конце марта. Контракт предполагает строительство трех сухогрузов до конца 2019 года и восьми — не позднее 30 ноября 2020 года.

Конкурс ГТЛК по выбору строителя судов RSD59, в котором победило «Красное Сормово», состоялся в январе текущего года. Цена контракта составила 10,437 млрд руб. Источником финансирования выступает субсидия федерального бюджета и собственные средства ГТЛК.

Это уже третья серия сухогрузных теплоходов проекта RSD59 для ГТЛК, которую построит завод «Красное Сормово». Строительство первой серии из пяти сухогрузных теплоходов завершено в октябре 2018 года, вторая — из четырех сухогрузов — в конце июня 2019 года.

Кроме сухогрузов RSD59 в портфеле заказов нижегородского предприятия есть пассажирский теплоход проекта PV300, передача которого компании «ВодоходЪ» запланирована в первом квартале 2020 года. Кроме того, в правительстве региона сейчас обсуждается возможность создания ориентированной на производство комплектующих для судостроения ОЭЗ, якорным резидентом которой может стать завод.

Не ждите повестки: стратегия защиты начинается до уголовного дела
Хочется отношений, а их нет: как помочь себе в этот период
Как горячие напитки помогают снизить вред от сидячей работы и недосыпа
«Нас ждут темные времена»: что Далио, Гейтс и другие видят в 2026 году
Почему искусственный интеллект принес в HR одни разочарования
Часть банков Центральной Азии под санкциями. Что теперь делать бизнесу
ЦБ ответит исками на угрозу конфискации резервов в ЕС. Что это значит
Вызов, но не кризис. Чем грозит России избыток нефти на мировом рынке