Нижний Новгород, 03 сен 2019, 12:19

Виновный в падении куска льда на младенца получил условный срок

Читать в полной версии

В Нижнем Новгороде вынесен приговор бывшему директору обслуживающей компании ООО «Нахимовский» Ринату Аббясову, которого суд признал виновным по п. «в» ч. 2 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей) в связи с инцидентом, произошедшим в Ленинском районе в марте прошлого года.

Напомним, весной этого года после падения глыбы льда с крыши дома №58 на проспекте Ленина пострадали двое детей. Под удар попали женщина с коляской, в которой находилась 1-месячная девочка, а также трехлетний сын женщины, который шел рядом. Девочка госпитализирована в реанимационное отделение детской областной больницы в тяжелом состоянии, мальчик также получил телесные повреждения.

Ранее сообщалось, что уголовное дело по факту было происшествия было возбуждено в отношении ОАО «Домоуправляющая Компания Ленинского района». Накануне в региональном СУ СКР пояснили, что обслуживание жилищного фонда на данной территории осуществляло ООО «Нахимовский», а бывший директор организации являлся лицом, ответственным за обеспечение безопасности предоставляемых им работ.

Таким образом, следствие и суд установили, что именно его бездействие повлекло причинение тяжкого вреда здоровью малолетней девочке по неосторожности. Суд приговорил господина Аббясова к 2 годам и 6 месяцев лишения свободы условно с лишением права заниматься деятельностью в сфере обслуживания домов на тот же срок.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования