Нижний Новгород, 04 сен 2019, 15:25

«Яндекс» вышел на нижегородский рынок цифровой наружной рекламы

Читать в полной версии

Нижегородский оператор наружной рекламы SCG из Нижнего Новгорода стал первым региональным партнером «Яндекс» на рынке DOOH (digital out-of-home, цифровая наружная реклама), сообщает пресс-служба интернет-компании.

Согласно информации, рекламодателям будут доступны 11 цифровых суперсайтов и 9 цифровых билбордов в разных районах Нижнего Новгорода. Продажи на свободных рекламных слотах SCG будут осуществляться через RTB-аукцион в «Яндекс.Директе» с оплатой за тысячу OTS (оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением — ред.). 

При заведении кампании рекламодатель назначает ставку для показа и бюджет, выбирает нужные поверхности. При размещении доступны корректировки на погоду и выбор времени показа кампании, что дает возможность использования разных креативов под разные условия. Кроме того, клиенты получат данные «Яндекс.Аудиторий» о сегменте пользователей, видевших запущенную наружную рекламу: эти данные можно использовать для ретаргетинга в планировании рекламных кампаний в интернете, за счет осуществляется взаимодействие с пользователями по всей воронке продаж.

Как отметил гендиректор SCG Дмитрий Новиков, создание единой системы управления показами на всех цифровых экранах в сочетании с доступом к продажам рекламы через «Яндекс.Директ» обеспечил оператору такое конкурентное преимущество, как programmatic-размещение. «Данный проект — это возможность эффективно использовать все сильные стороны online- и offline-технологий. Мы видим в нем большие перспективы», — прокомментировал он новость.

Топ-100 самых дорогих брендов России 2025: рейтинг BrandLab
«Бумажный» НДС: как налоговая оптимизация превратилась в преступление
Почему угольщики должны сами найти решения своих проблем
Пять вопросов к решению Конституционного суда по спору об уплате НДС
Долгожители в офисе: когда «старички» становятся риском для бизнеса
Ловушка для дурака. Кто и зачем надувал пузырь NFT
Гонка за клиентом: как субсидии убивают онлайн-ретейл изнутри
Как перенести корпоративный конфликт в суд — 5 ситуаций и свежая практика