Нижний Новгород, 19 сен 2019, 16:15

«Красное Сормово» построило второе из 11 судов по контракту 2019 года

Читать в полной версии

Нижегородский завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) построил второе в серии из 11 усовершенствованных сухогрузов проекта RSD59 по контракту "Государственной транспортной лизинговой компанией" (ГТЛК) 2019 года стоимостью 10,4 млрд руб.

В пресс-службе нижегородской судоверфи пояснили, что спуск судна на воду состоится 20 сентября.

Двухсторонний контракт на строительство 11 сухогрузов «Красное Сормово» и ГТЛК подписали в конце марта. Контракт предполагает строительство трех сухогрузов до конца 2019 года и восьми — не позднее 30 ноября 2020 года.

Первый сухогруз из этой серии нижегородский завод уже построил в конце июля.

Конкурс ГТЛК по выбору строителя судов RSD59, в котором победило «Красное Сормово», состоялся в январе текущего года. Цена контракта составила 10,437 млрд руб. Источником финансирования выступает субсидия федерального бюджета и собственные средства ГТЛК. Это уже третья серия сухогрузных теплоходов проекта RSD59 для ГТЛК, которую построит завод «Красное Сормово». Строительство первой серии из пяти сухогрузных теплоходов завершено в октябре 2018 года, вторая — из четырех сухогрузов — в конце июня 2019 года.

На днях — 18 сентября, «Красное Сормово» и ГТЛК заключили соглашение о предоставлении опциона на строительство 20 сухогрузов проекта RSD59. Все сухогрузы планируется построить в течение трех лет. Первые девять судов ГТЛК получит в 2021 году, а остальные в 2022 году. По каждому сухогрузу будет заключен отдельный договор.

Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла