Нижний Новгород, 01 окт 2019, 17:08

«Сбербанк Лизинг» получил контракт на поставку 56 автобусов для НПАТ

Читать в полной версии

АО «Сбербанк Лизинг» стало победителем аукциона на поставку муниципальному транспортному «Нижегородпассажиравтотранс» 56 низкопольных автобусов. Согласно информации на сайте госзакупок, контракт будет заключен по начальной цене 835 млн руб. — то есть, с учетом лизинговых платежей стоимость единицы транспорта составит 14,9 млн руб. при закупочной цене 9,8 млн руб. По условиям договора, данную партию НПАТ получит до 30 октября.

Второй аукцион на право поставки 74 автобусов «Нижегородпассажиравтотрансу» мэрия объявила накануне. Стоимость контракта составит не более 1,125 млрд руб. (15,2 млн руб. за каждую единицу транспорта). Итоги торгов подведут 21 октября.

Напомним, закупки проводятся в рамках анонсированного обновления парка НПАТ на 200 единиц подвижного состава Предполагается, что областное правительство возьмет на себя 32,8% расходов, тогда как оставшиеся две трети затрат по лизингу разделят администрация Нижнего Новгорода и сам «Нижегородпассажиравтотранс». Пока что в рамках июльских договоренностей объявлена закупка 130 автобусов на сумму 1,96 млрд руб., тогда как итоговые затраты планировались в сумме 3,337 млрд руб. Договоры лизинга будут рассчитаны на семь лет, на первые два года предусмотрена отсрочка платежей — таким образом, выплаты будут осуществляться в 2021-2026 годах.

В прошлом году поставщиком 100 низкопольных автобусов для НПАТ также был выбран «Сбербанк Лизинг». Закупка стоимостью 1,5 млрд руб. из федерального, областного и местного бюджетов. Выплаты по договору лизинга начнутся в 2020 году.

Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году