Нижний Новгород, 08 окт 2019, 15:20

«Группа ГАЗ» в сентябре на треть увеличила российские продажи LCV

Читать в полной версии

Продажи легких коммерческих авто марки «ГАЗ» на российском рынке в сентябре выросли на треть в годовом выражении — по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, за минувший месяц в стране было продано более 6 тыс. LCV производства Горьковского автозавода, тогда как в сентябре 2018 года продажи не достигли 4,55 тыс. единиц.

За счет сентябрьского скачка продаж ГАЗу удалось преодолеть отрицательную динамику по 2019 году в целом: по итогам трех кварталов рост относительно аналогичного периода прошлого года составил 2% (более 42,4 тыс. авто), в то время как по результатам восьми месяцев продажи относительно 2018 года были в минусе на те же 2%.

Стоит отметить, что в целом российский авторынок за январь-сентябрь не достиг прошлогодних значений (-0,2%, всего продано 157,1 тыс. единиц транспорта). Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер напомнил, что итоговые продажи в 2019 году ожидаются на уровне 1,76 млн единиц, что проецирует ранее спрогнозированный слабо негативный тренд.

Перспективы рынка в 2020 году во многом будут зависеть от решения властей касательно увеличения утилизационного сбора, полагает эксперт. «Если такое решение будет принято на самом деле, то это поставит вопрос о долгосрочной перспективе российского автомобильного рынка в целом. Однако краткосрочно продажи импортных автомобилей могут получить искусственное ускорение, конечно, за счет продаж в последующий период», — комментирует ситуацию господин Шрайбер.

Pro
Краха не избежать. Почему массовые увольнения — признак агонии компаний
Pro
Топ-менеджеру платят в среднем от ₽10 млн в год. Как нанять эффективного
Pro
Зарплата для альфа-самца: как тестостерон влияет на доходы
Pro
Гормоны не шутят: как распознать дефицит тестостерона
Pro
Как перестать постоянно отвлекаться на смартфон. Советы прокрастинатолога
Pro
Поцелуй дементора. Почему даже один нытик разрушает работу команды
Pro
«Пропал с авансом»: как не провалить проект из-за подрядчика
Pro
Бирочный патриотизм. Почему одежда в России снова подорожает