Нижний Новгород, 14 окт 2019, 10:37

ООО «Космокурс» не планирует предоставлять туристам скафандры

Читать в полной версии

ООО «Космокурс», разрабатывающее проект частного космодрома для суборбитальных полетов в Нижегородской области, не планирует предоставлять туристам скафандры, пишет ТАСС со ссылкой на гендиректора компании Павла Пушкина.

«Мы посылали материал в Роскосмос по планируемым полетам, в котором скафандр отсутствует», — заявил Пушкин агентству. Гендиректор «Космокурса» добавил, что со стороны госкорпорации «не было конкретных замечаний» в данной части, однако в Роскосмосе запросили у компании дополнительные расчеты, подтверждающие возможность выполнения туристических полетов без снаряжения.

В «Космокурсе» полагают, что туристам должно хватать воздуха с Земли, предназначенного для компенсации возможных утечек. Сейчас компания прорабатывает резервирование систем — то есть, производит расчеты утечек кислорода, которые могут возникнуть при отказе элементов оборудования космического корабля.

Ранее сообщалось, что выводить семиместный корабль на нужную высоту будет одноступенчатая возвращаемая ракета. Как отметил Павел Пушкин, сходные проекты зарубежных компаний Virgin Galactic и Blue Origin также не предполагают использование скафандров для суборбитальных полетов.

Первый полет длительностью 15 минут с частного космодрома в Нижегородской области запланирован на 2025 год. По плану, туристы будут пребывать в невесомости около пяти минут, ориентировочная стоимость билетов оценивается в $200–250 тыс. Ежегодно «Космокурс» рассчитывает совершать до 115 пусков, отправляя в полет до 700 человек.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает