Нижний Новгород, 05 ноя 2019, 16:14

ФАС нашла нарушения в закупках автобусов для «Нижегородпасажиравтотранса»

Читать в полной версии

ФАС России нашла нарушения в документации аукциона по закупке 74 автобусов в лизинг для нижегородского муниципального предприятия «Нижегородпассажиравтотранс» (НПАТ). Согласно информации на сайте антимонопольной службы, они были связаны с условиями поставки дополнительного оборудования для безналичной оплаты проезда.

Выяснилось, что технические условия, предъявляемые к оборудованию, соответствуют только продукции австрийской «Капш груп», официальным дистрибьютором которой в России выступает ООО «Транстелематика». Жалоба была подана ООО «ТД Раствор-НН», в настоящее время мэрии предписано провести аукцион заново. Отметим, что речь шла о торгах на сумму 1,12 млрд руб., которые были признаны несостоявшимися по причине отсутствия заявок. 

Закупки проводятся в рамках анонсированного обновления парка НПАТ на 200 единиц подвижного состава Предполагается, что областное правительство возьмет на себя 32,8% расходов, тогда как оставшиеся две трети затрат по лизингу разделят администрация Нижнего Новгорода и сам «Нижегородпассажиравтотранс».

Итоговые затраты планировались в сумме 3,337 млрд руб.: договоры лизинга будут рассчитаны на семь лет, на первые два года предусмотрена отсрочка платежей — таким образом, выплаты будут осуществляться в 2021-2026 годах. Первое соглашение было заключено с АО «Сбербанк Лизинг» и касалось поставки партии из 56 автобусов, которые уже поступили в Нижний Новгород. Кроме того, планировалась закупка еще 70 автобусов, которая пока также не была произведена ввиду отсутствия заявок.

Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist