Нижний Новгород, 11 ноя 2019, 13:09

Проект о снижении транспортного налога на большегрузы поступил в ЗС НО

Читать в полной версии

Правительство Нижегородской области внесло в региональный парламент законопроект о снижении транспортного налога для владельцев большегрузов, который, в случае его одобрения заксобранием, вступит в силу с 1 января 2020 года.

Напомним, с инициативой снизить транспортный налог для владельцев большегрузов, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн и зарегистрированных в реестре системы взимания платы за ущерб, причиняемый автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, еще в сентябре выступил минфин региона. В частности, ведомство предложило ввести 30-процентные вычеты на транспортные средства, выпущенные не более семи лет назад, которые используются для магистральных междугородних и международных перевозок.

Льготы будут предоставляться организациям чей основной вид деятельности обозначен в ОКВЭД кодом 49.41 «Деятельность автомобильного грузового транспорта» раздела H «Транспортировка и хранение». Кроме того, средняя заработная плата сотрудников должна быть выше средней номинальной начисленной зарплаты по региону согласно данным Нижегородстата.

«Законопроект преследует одновременно две цели: стимулировать перевозчиков платить налоги в нашем регионе и выплачивать своим сотрудникам «белую» зарплату», — прокомментировал новость губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Ранее сообщалось, что власти региона также инициировали опрос для предпринимателей на тему весенних ограничений на передвижение грузового транспорта, по результатам которого будет принято решение о целесообразности отмены данной меры.

Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда