Нижний Новгород, 11 ноя 2019, 17:13

Последнюю очередь обхода Нижнего Новгорода начнут строить в 2020 году

Ранее стоимость строительства участка дороги протяженностью около 30 км оценивалась в 23 млрд руб: в настоящее время проект проходит госэкспертизу, после чего смета может быть скорректирована
Читать в полной версии
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Минтранс России приступит к началу строительства четвертого и последнего участка обхода Нижнего Новгорода в 2020 году, сообщил на совещании в правительстве РФ глава ведомства Евгений Дитрих. По его словам, на данный момент готовятся проекты автотрасс в объезд восьми российских городов (в этот список также входят Рязань, Волгоград, Хасавюрт, Дербент, Владикавказ, Иваново и Набережные Челны), реализация которых намечена на будущий год.

Как пишет НИА «Нижний Новгород» со ссылкой на пресс-службу регионального правительства, проект в Нижегородской области предполагает работы по строительству и реконструкции участка трассы М-7 «Волга» с 442-го по 472-й километр: в мае было заявлено, что протяженность последней очереди обхода Нижнего Новгорода составит 32 км при оценочной стоимости проекта 23 млрд руб. Представители ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород» добавили, что проект сейчас проходит госэкспертизу, после чего цена контракта будет актуализирована.

В начале ноября вице-премьер Максим Акимов рассказал, что правительство поддержало проект Минтранса по строительству новой платной автодороги, которая уже получила код М-12.

Трасса стоимостью 730 млрд руб., строительство которой намечено на 2020-2027 годы, станет частью коридора «Европа — Западный Китай» и пройдет через юг Нижегородской области — в частности, через Арзамас и Сергач: «Интерфакс» со ссылкой на «Автодор» писал, что плата за проезд по ней составит 6 тыс. руб. для грузового транспорта и 2,5 тыс. руб. для легкового при максимально разрешенной скорости до 150 км/ч. Вместе с тем, еще в сентябре в рамках ВЭФ зампред утверждал, что правительство РФ не отказалось от планов частично реконструировать существующую трассу М-7 до 2024 года, что соответствует пожеланиям Минэкономразвития.

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов