Нижний Новгород, 22 ноя 2019, 18:25

Минтранс подготовит программу капремонта дорог с учетом грузоперевозок

Читать в полной версии

Министерство транспорта Нижегородской области подготовит программу капитального ремонта и реконструкции дорог на 2020 год с учетом мнения грузоперевозчиков, заявил глава ведомства Павел Саватеев на открытии V Транспортного форума в Нижнем Новгороде. 

«Мы анализируем ситуацию вокруг всех основных логистических центров, где сконцентрирована доставка грузов, особенно весной. По нашему обоюдному (с грузоперевозчиками — ред.) мнению, именно там необходимо в первую очередь выполнять ремонт и реконструкцию дорог, чтобы повысить их несущую способность и получить возможность минимизации весенних ограничений», — цитирует министра пресс-служба правительства региона.

Напомним, опрос для предпринимателей, по результатам которого будет принято решение о целесообразности отмены сезонных ограничений на передвижение грузового транспорта в будущем году, власти региона инициировали в октябре. В нынешнем месяце правительство Нижегородской области внесло в региональный парламент законопроект, предусматривающий 30-процентное снижение ставки транспортного налога для владельцев большегрузов, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн и зарегистрированных в реестре системы взимания платы за ущерб при условии, если заработная плата в транспортной компании превышает среднюю номинальную начисленную зарплату в регионе, рассчитанную Нижегородстатом.

«Мы рассчитываем, что к моменту принятия решения о весенних ограничениях 2020 года, будут достигнуты первые положительные результаты для грузоперевозчиков. Решение примем после серьезного анализа состояния дорог, иначе некоторые из них могут полностью разрушиться», — прокомментировал ситуацию гендиректор Главного управления автомобильных дорог (ГУАД) Нижегородской области Сергей Серба. Глава ООО ТК «Приволжье-Транс» Александр Бирюков высказал мнение, что весной необходимо оставить открытыми подъезды к промышленным городам, в частности к Бору и Дзержинску, чтобы не приостанавливать деятельность расположенных там предприятий. 

Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях