Нижний Новгород, 22 ноя 2019, 18:25

Минтранс подготовит программу капремонта дорог с учетом грузоперевозок

Читать в полной версии

Министерство транспорта Нижегородской области подготовит программу капитального ремонта и реконструкции дорог на 2020 год с учетом мнения грузоперевозчиков, заявил глава ведомства Павел Саватеев на открытии V Транспортного форума в Нижнем Новгороде. 

«Мы анализируем ситуацию вокруг всех основных логистических центров, где сконцентрирована доставка грузов, особенно весной. По нашему обоюдному (с грузоперевозчиками — ред.) мнению, именно там необходимо в первую очередь выполнять ремонт и реконструкцию дорог, чтобы повысить их несущую способность и получить возможность минимизации весенних ограничений», — цитирует министра пресс-служба правительства региона.

Напомним, опрос для предпринимателей, по результатам которого будет принято решение о целесообразности отмены сезонных ограничений на передвижение грузового транспорта в будущем году, власти региона инициировали в октябре. В нынешнем месяце правительство Нижегородской области внесло в региональный парламент законопроект, предусматривающий 30-процентное снижение ставки транспортного налога для владельцев большегрузов, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн и зарегистрированных в реестре системы взимания платы за ущерб при условии, если заработная плата в транспортной компании превышает среднюю номинальную начисленную зарплату в регионе, рассчитанную Нижегородстатом.

«Мы рассчитываем, что к моменту принятия решения о весенних ограничениях 2020 года, будут достигнуты первые положительные результаты для грузоперевозчиков. Решение примем после серьезного анализа состояния дорог, иначе некоторые из них могут полностью разрушиться», — прокомментировал ситуацию гендиректор Главного управления автомобильных дорог (ГУАД) Нижегородской области Сергей Серба. Глава ООО ТК «Приволжье-Транс» Александр Бирюков высказал мнение, что весной необходимо оставить открытыми подъезды к промышленным городам, в частности к Бору и Дзержинску, чтобы не приостанавливать деятельность расположенных там предприятий. 

Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Как продвигать частную школу в России
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок