Нижний Новгород, 22 ноя 2019, 18:25

Минтранс подготовит программу капремонта дорог с учетом грузоперевозок

Читать в полной версии

Министерство транспорта Нижегородской области подготовит программу капитального ремонта и реконструкции дорог на 2020 год с учетом мнения грузоперевозчиков, заявил глава ведомства Павел Саватеев на открытии V Транспортного форума в Нижнем Новгороде. 

«Мы анализируем ситуацию вокруг всех основных логистических центров, где сконцентрирована доставка грузов, особенно весной. По нашему обоюдному (с грузоперевозчиками — ред.) мнению, именно там необходимо в первую очередь выполнять ремонт и реконструкцию дорог, чтобы повысить их несущую способность и получить возможность минимизации весенних ограничений», — цитирует министра пресс-служба правительства региона.

Напомним, опрос для предпринимателей, по результатам которого будет принято решение о целесообразности отмены сезонных ограничений на передвижение грузового транспорта в будущем году, власти региона инициировали в октябре. В нынешнем месяце правительство Нижегородской области внесло в региональный парламент законопроект, предусматривающий 30-процентное снижение ставки транспортного налога для владельцев большегрузов, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн и зарегистрированных в реестре системы взимания платы за ущерб при условии, если заработная плата в транспортной компании превышает среднюю номинальную начисленную зарплату в регионе, рассчитанную Нижегородстатом.

«Мы рассчитываем, что к моменту принятия решения о весенних ограничениях 2020 года, будут достигнуты первые положительные результаты для грузоперевозчиков. Решение примем после серьезного анализа состояния дорог, иначе некоторые из них могут полностью разрушиться», — прокомментировал ситуацию гендиректор Главного управления автомобильных дорог (ГУАД) Нижегородской области Сергей Серба. Глава ООО ТК «Приволжье-Транс» Александр Бирюков высказал мнение, что весной необходимо оставить открытыми подъезды к промышленным городам, в частности к Бору и Дзержинску, чтобы не приостанавливать деятельность расположенных там предприятий. 

Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
«Будет и хорошо, и ужасающе»: что Маск, Далио и другие думают про 2025-й
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору