Нижегородская область привлекает китайских туристов через соцсети
Управление делами правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области провело аукцион по туристического субпортала о регионе в китайских соцсетях WeChat и Weibo. Участие в нем приняла единственная компания ООО «Аппреал», с которой был заключен договор за 497,5 тыс. руб. при начальной цене 500 тыс. руб.
Из документации к закупке следует, что компания должна создать подраздел о Нижегородской области на мобильном портале мессенджера WeChat, посвященном Москве. На главной странице портала появится ссылка на региональную вкладку, переход на которую также будет доступен в разделе достопримечательностей столицы.
Вся информация будет представлена в виде карты Нижегородской области, которая включает сведения о 20 основных достопримечательностях и объектах туристической инфраструктуры региона на китайском языке, а также описание основных туристических событий. Кроме того, пост об одной из нижегородских достопримечательностей должен ежемесячно размещаться в аккаунте столичного туристического портала в соцсети Weibo. Выполнить контракт необходимо до 10 декабря.
По данным офиса Visit Russia на основе сведений ФМС и ФПС РФ, турпоток из Китая в период с января по июнь вырос на 24,5% относительно первой половины 2018 года. К декабрю число китайских туристов, посетивших Россию в составе организованных групп, должно достичь 1,5 млн человек, однако эксперты затрудняются оценить приносимый ими доход: это связано с практикой поездок по спецмаршрутам, куда входят гостиницы, заведения общепита и сувенирные лавки, принимающие юани и, как правило, основанные выходцами из КНР.