Нижний Новгород, 02 дек 2019, 12:22

Структуры ВЭБа и Сбербанка выиграли торги на поставку автобусов для НПАТ

Читать в полной версии

АО «ВЭБ-лизинг» и АО «Сбербанк Лизинг» поставят «Нижегородпассажиравтотрансу» партии из 70 и 74 низкопольных автобусов соответственно, сообщается в материалах на сайте госзакупок.

Контракт на поставку 70 автобусов в депо на ул. Кима заключен с компанией «ВЭБ-лизинг», как с единственным участником торгов, заявка которого соответствовала установленным требованиям. Стоимость услуги была снижена с 1,105 млрд руб. до 1,099 млрд руб.

Второй контракт на поставку 74 автобусов в депо на ул. Удмуртской будет заключен за 1,085 млрд руб. при начальной стоимости 1,125 млрд руб..: в этом аукционе принимали участие обе компании, запросившие одинаковую цену за свои услуги, однако предложение «Сбербанк Лизинг» поступило первым.

Напомним, закупки проводятся в рамках анонсированного обновления парка НПАТ на 200 единиц подвижного состава. Предполагается, что областное правительство возьмет на себя 32,8% расходов, тогда как оставшиеся две трети затрат по лизингу разделят администрация Нижнего Новгорода и сам «Нижегородпассажиравтотранс».

Изначально затраты планировались в сумме 3,337 млрд руб., по итогам конкурсных процедур они должны составить 3,019 млрд руб. Договоры лизинга будут рассчитаны на семь лет, на первые два года предусмотрена отсрочка платежей — таким образом, выплаты будут осуществляться в 2021-2026 годах.

Первое соглашение было заключено с АО «Сбербанк Лизинг» за 835 млн руб. и касалось поставки партии из 56 автобусов, которые уже поступили в Нижний Новгород. Торги на поставку остальных партий проводились повторно, так как в первый раз на участие в них не было подано ни одной заявки.

Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы