Нижний Новгород, 04 дек 2019, 11:10

Онлайн-продажи «Ситилинка» в Нижнем Новгороде за год выросли на 55,7%

Читать в полной версии

Сегмент онлайн-продаж электронного дискаунтера «Ситилинк» в Нижнем Новгороде в 2019 году вырос на 55,7%, что превышает средний показатель по Приволжскому федеральному округу (+50,8%), сообщили в пресс-службе компании.

Всего в период с июля 2018 года по июнь 2019 года жители Приволжья осуществили 2,7 млн заказов бытовой техники и электроники через интернет, из них на долю Нижнего Новгорода приходится почти 660 тыс. заказов — то есть, почти четверть (24,4%) от общего количества: в «Ситилинке», поясняют что сейчас на долю онлайн-сегмента приходится 71% всех продаж на территории города.

Средний чек покупок в Нижнем Новгороде снизился на 3% (в среднем по ПФО — падение составило 7%, по РФ достигнут рост на 5%): несмотря на это, оборот компании в отчетном периоде увеличился на 8% (в целом по округу рост составил 13%). По данным компании, наиболее заметно за год выросли продажи моноблоков (+23%), процессоров (+24%), пылесосов (+26%), накопителей SSD (+31%) и роутеров (+44%).

Общая доля дискаунтера на российском рынке достигла 23% (данные агенства Data Insight): за год жители страны оформили 39,1 млн заказов (+16%) на сумму 368 млрд руб.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто