Нижний Новгород, 04 дек 2019, 11:10

Онлайн-продажи «Ситилинка» в Нижнем Новгороде за год выросли на 55,7%

Читать в полной версии

Сегмент онлайн-продаж электронного дискаунтера «Ситилинк» в Нижнем Новгороде в 2019 году вырос на 55,7%, что превышает средний показатель по Приволжскому федеральному округу (+50,8%), сообщили в пресс-службе компании.

Всего в период с июля 2018 года по июнь 2019 года жители Приволжья осуществили 2,7 млн заказов бытовой техники и электроники через интернет, из них на долю Нижнего Новгорода приходится почти 660 тыс. заказов — то есть, почти четверть (24,4%) от общего количества: в «Ситилинке», поясняют что сейчас на долю онлайн-сегмента приходится 71% всех продаж на территории города.

Средний чек покупок в Нижнем Новгороде снизился на 3% (в среднем по ПФО — падение составило 7%, по РФ достигнут рост на 5%): несмотря на это, оборот компании в отчетном периоде увеличился на 8% (в целом по округу рост составил 13%). По данным компании, наиболее заметно за год выросли продажи моноблоков (+23%), процессоров (+24%), пылесосов (+26%), накопителей SSD (+31%) и роутеров (+44%).

Общая доля дискаунтера на российском рынке достигла 23% (данные агенства Data Insight): за год жители страны оформили 39,1 млн заказов (+16%) на сумму 368 млрд руб.

Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону