Нижний Новгород, 03 дек 2019, 13:30

В Нижегородской области внедряют новые технологии ремонта дорог

Читать в полной версии

Правительство Нижегородской области рассчитывает в 2020 году отремонтировать порядка 130 км дорожного полотна с применением метода холодной регенерации или ресайклинга, сообщили в пресс-службе кабмина. Это соответствует объему аналогичных работ, выполненных в текущем году на 18 объектах в Ардатовском, Арзамасском, Дивеевском, Дальнеконстантиновском, Кулебакском, Павловском, Лысковском, Тоншаевском и Шатковском районах.

В 2020 году технологию планируется использовать для приведения в нормативное состояние 100 км автодорог в Арзамасском, Ветлужском, Павловском, Лукояновском, Сергачском, Сосновском, Спасском, Пильнинском, Первомайском, Тоншаевском, Шахунском и Шатковском районах, а также для восстановления еще 30 км трасс с высокой степенью изношенности.

По данным Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области (ГУАД НО), метод ресайклинга позволил на 17% снизить стоимость ремонта дорог (в расчете на 1 км) по сравнению с 2017 годом, когда эту технологию впервые начали применять в регионе. Ее суть заключается в использовании старое измельченного асфальтобетонного покрытия с добавлением битумной эмульсии или цемента, за счет чего сохраняются прочностные свойства: настоящее время по данной технологии ремонтируется примерно половина участков дорог.

Напомним, план реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД) на 2019 год изначально предполагал ремонт 745 км дорожного полотна: всего на эти цели было выделено 7,1 млрд руб., в том числе 3,2 млрд руб. из федерального бюджета и 3,9 млрд руб. из консолидированного бюджета региона.  Согласно информации регионального минтранса, с учетом экономии, образовавшейся по результатам торгов, до конца года в нормативное состояние будет приведено 818 км автомобильных дорог.

Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как при релокации не получить штраф в России
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой