Нижний Новгород, 11 дек 2019, 18:30

«Красное Сормово» спустит на воду сухогруз «Пола Анастасия»

Читать в полной версии

Нижегородский судостроительный завод «Красное Сормово» в четверг спустит на воду сухогруз проекта RSD59 «Пола Анастасия», сообщили в пресс-службе судоверфи.

Ранее в этом году завод «Красное Сормово» построил семь сухогрузов RSD59 («Идель 1», «Идель 2», «Идель 3», «Александр Зуев», «Пола Харита», «Пола Пелагия» и «Александр Соколов») и пассажирский лайнер проекта PV300 «Мустай Карим», первый рейс которого по маршруту Москва — Санкт-Петербург должен состояться весной 2020 года.

На данный момент у «Красного Сормова» действует контракт с ГТЛК на 10,4 млрд руб., который предусматривает строительство одиннадцати сухогрузов RSD59: «Пола Анастасия» является четвертым судном в этой серии, остальные семь построят в 2020 году.

В сентябре с руководством судоверфи было подписано новое соглашение о предоставлении опциона, предметом которого являются 20 судов RSD59: девять судов ГТЛК получит в 2021 году, еще одиннадцать — в 2022-м. Завод также готов продолжить строить лайнеры PV300 при наличии господдержки: стоимость одного такого судна составляет около 4 млрд руб.

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Не заметить нельзя: как руководителю реагировать на буллинг
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Как компании защитить корпоративную информацию при применении ИИ
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса