Нижний Новгород, 24 дек 2019, 19:43

Налоговые платежи нижегородцев в 2019 году выросли на 33%

Читать в полной версии

Средний размер налоговых платежей в Нижнем Новгороде в 2019 году вырос на 33%, говорится в исследовании «Яндекс.Денег». Аналитики сервиса изучили, как пользователи платят налоги с помощью электронных кошельков и банковских карт в период с 1 января по 4 декабря.

Согласно представленным данным, налоговый платеж нижегородцев за владение автомобилями, мотоциклами и другим транспортом вырос на 37% относительно четвертого квартала 2018 года и составил 4082 рубля, в то время как средний показатель по стране равен 3966 рублям.

Платежи по имущественному налогу оказались почти в два раза меньше среднероссийского показателя — 363 рубля в Нижнем Новгороде против 760 рублей в целом по РФ, при этом относительно 2018 года сумма отчислений выросла на 30%. На уплату земельного налога у жителей города уходит в среднем 518 рублей — размер платежа вырос на 26% относительно четвертого квартала 2018 года, однако он на 37% меньше среднероссийского значения (827 рублей).

Кроме того, сумма отчислений оказалась меньше среднероссийской и для нижегородских ИП — средний размер квартального платежа за ведение предпринимательской деятельности в Нижнем Новгороде составляет 4827 рублей, в России — 6092 рубля. Согласно данным по городам-миллионникам, максимальные платежи вносят предприниматели в Воронеже (9843 рубля), Омске (8536 рублей) и Казани (8264 рубля), минимальные отчисления приходятся на долю ИП из Челябинска (3787 рублей), Красноярска (4156 рублей) и Новосибирска (4554 рубля). В Москве и Санкт-Петербурге средний показатель составляет 7859 рублей и 6275 рублей соответственно.

Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist