Нижний Новгород, 25 дек 2019, 14:32

ГЖД готовится строить остановочный пункт возле аэропорта Стригино

Читать в полной версии

В Нижнем Новгороде в 2020 году начнется строительство остановочного пункта «Разъезд 9-й км» на участке Окская — Петряевка, сообщили в пресс-службе Горьковской железной дороги (филиал ОАО «РЖД»).

В настоящее время на месте будущего строительства возведена возвели тестовая платформа длиной 30 метров, которая позволит определить необходимые требования для полноценных остановочных пунктов. Сам проект будет реализован в два этапа: первый из них предполагает создание двух модульных платформ длиной по 500 метров, способных принимать как пригородные электрички, так и поезда дальнего следования. Второй этап предусматривает создание пассажирского павильона.

Создание остановочного пункта позволит сократить время в пути для пассажирских поездов дальнего сообщения, связывающих Самару и Санкт-Петербург, напомнили в ГЖД. Реализация проекта также будет способствовать развитию городской транспортной инфраструктуры в районе нижегородского аэропорта Стригино и позволит создать новые пригородные маршруты в направлениях Нижнего Новгорода (станция Мыза), Кстова, Арзамаса, Павлова, Богородска, Бора, Заволжья и Дзержинска. 

Напомним, по оценке ВВППК обустройство платформ позволит увеличить пассажиропоток на данном участке на 400 человек в сутки или 146 тыс. в год, а в сочетании с маршрутом Нижний Новгород — Кстово, в организацию которого Горьковская железная дорога намерена вложить 1,2 млрд руб., он увеличится до 1,3 тыс. пассажиров в сутки.

Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных