Нижний Новгород, 26 дек 2019, 14:25

Нижегородская область привлечет 74,5 млрд руб. на развитие экспорта

Читать в полной версии

Нижегородская область планирует привлечь 74,5 млрд руб. на реализацию инвестиционных проектов, ориентированных на экспорт, сообщил губернатор Глеб Никитин.

Согласно информации кабмина, речь идет о корпоративных программах повышения конкурентоспособности (КППК), которые обеспечивают льготное кредитование экспортерам по сниженной ставке на 4,5 процентных пункта. На данный момент в федеральный перечень вошла 31 заявка от 28 нижегородских предприятий, что является четверым показателем среди субъектов РФ наряду с Москвой. 

В частности, были одобрены заявки балахнинского бумкомбината АО «Волга» (создание полуфабрикатного цеха химико-термомеханической массы с увеличением объема производства газетной бумаги), АО «Меридиан» (расширение производства спецодежды, учитывающей условия работы сотрудников и требования по охране труда) и ООО «Группа Промавто» (организация производства кузовов для автотранспортных средств). В настоящее время Минпромторг заключает соглашения с предприятиями, вошедшими в единый перечень производителей, пояснили в правительстве региона.

По информации НИА «Нижний Новгород», строительство цеха термомеханической массы на АО «Волга» уже завершилось. «Бумкомбинат закупил и установил на площадке оборудование, необходимое для приемки, очистки и подготовки технологической щепы к размолу», — заявили на предприятии, добавив, что оборудование было поставлено австрийским производителем Andritz Group. Следующим этапом будут монтаж и тестирование оборудования, ввод линии в эксплуатацию намечен на первое полугодие 2020 года.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват