Нижний Новгород, 17 янв 2020, 11:57

Аэропорт Стригино в 2019 году незначительно снизил пассажиропоток

При этом число пассажиров на международных рейсах увеличилось на 10%
Читать в полной версии
Фото: Михаил Солунин/РБК

Пассажиропоток нижегородского международного аэропорта Стригино (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») по итогам 2019 года составил 1,129 млн пассажиров. По сравнению с 2018 годом он снизился на 1%.

Как сообщают в пресс-службе аэропорта, услугами международных линий за год воспользовались 335 тыс. человек — этот сегмент увеличился на 10%, что в Стригино связывают с восстановлением спроса на отдых в Турции. Перевозками на внутренних направлениях воспользовались 794 тыс. пассажиров, что на 5,2% меньше, чем годом ранее — при этом пассажиропоток на внутренних регулярных рейсах, минующих Москву, увеличился на 27% и составил 231 тыс. человек. 

Самыми востребованными маршрутами на внутренних направлениях, помимо Москвы, стали Сочи, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Симферополь и Самара. Среди международных рейсов высокой популярностью у пассажиров нижегородского аэропорта пользовались Анталья и Даламан (Турция), Ларнака (Кипр), Минск (Белоруссия) и Дубай (ОАЭ).

Напомним, годом ранее аэропорт Стригино обслужил более 1,14 млн пассажиров, в том числе 302 тыс. человек на международных линиях и 838 тыс. пассажиров на внутренних рейсах. Количество направлений вылетов по сравнению с 2018 годом сократилось в 2,6 раза — в минувшем году их было 34, в том числе 21 регулярное направление, тогда как годом ранее перелеты осуществлялись по 89 направлениям, из которых регулярными были более 30.

Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование