Нижний Новгород, 17 янв 2020, 11:57

Аэропорт Стригино в 2019 году незначительно снизил пассажиропоток

При этом число пассажиров на международных рейсах увеличилось на 10%
Читать в полной версии
Фото: Михаил Солунин/РБК

Пассажиропоток нижегородского международного аэропорта Стригино (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») по итогам 2019 года составил 1,129 млн пассажиров. По сравнению с 2018 годом он снизился на 1%.

Как сообщают в пресс-службе аэропорта, услугами международных линий за год воспользовались 335 тыс. человек — этот сегмент увеличился на 10%, что в Стригино связывают с восстановлением спроса на отдых в Турции. Перевозками на внутренних направлениях воспользовались 794 тыс. пассажиров, что на 5,2% меньше, чем годом ранее — при этом пассажиропоток на внутренних регулярных рейсах, минующих Москву, увеличился на 27% и составил 231 тыс. человек. 

Самыми востребованными маршрутами на внутренних направлениях, помимо Москвы, стали Сочи, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Симферополь и Самара. Среди международных рейсов высокой популярностью у пассажиров нижегородского аэропорта пользовались Анталья и Даламан (Турция), Ларнака (Кипр), Минск (Белоруссия) и Дубай (ОАЭ).

Напомним, годом ранее аэропорт Стригино обслужил более 1,14 млн пассажиров, в том числе 302 тыс. человек на международных линиях и 838 тыс. пассажиров на внутренних рейсах. Количество направлений вылетов по сравнению с 2018 годом сократилось в 2,6 раза — в минувшем году их было 34, в том числе 21 регулярное направление, тогда как годом ранее перелеты осуществлялись по 89 направлениям, из которых регулярными были более 30.

Эти фразы покажут отношение сотрудника к неудаче. Навигатор для менеджера
Китайское похмелье: снижение цен на байцзю указывает на большие проблемы
Почему криптобиржи теперь проверяют клиентов так же жестко, как банки
Как импортерам оптимизировать издержки в условиях неизбежного обеления
Налоговый чек-лист: что важно успеть инвесторам и ИП до 31 декабря
Бум рассрочек в строительстве: какие риски ожидают девелоперов
«Перелом практики». Как «дело Долиной» изменило рынок недвижимости
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО