Нижний Новгород, 20 янв 2020, 15:14

Для нижегородских перевозчиков вводят норматив выполнения рейсов

Компании, работающие на регулярных маршрутах Нижнего Новгорода, должны будут выполнять 90% рейсов, предусмотренных квартальным графиком
Читать в полной версии
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Комитет регионального парламента по транспорту и дорожному хозяйству рассмотрел поправки в областной закон о регулярных перевозках пассажиров и автомобильным и городским наземным электротранспортом. В соответствии с этими поправками для перевозчиков предлагается установить норматив выполнения рейсов, предусмотренных графиком.

Согласно информации, на муниципальных маршрутах Нижнего Новгорода перевозчик сможет допустить невыполнение 10% рейсов в квартал. Для прочих муниципальных маршрутов регулярных перевозок и межмуниципальных маршрутов в пригородном сообщении этот показатель составит 4%, для межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении — 2%.

К числу невыполненных не будут относиться рейсы, неисполненные из-за ДТП, заторов на дорогах, технических сбоев в системе навигации, а также вследствие чрезвычайных ситуаций. Кроме того, перевозчик на регулярных маршрутах будет вправе выполнить с отклонением от расписания до 15% рейсов в течение квартала.

Законопроект призван регламентировать деятельность перевозчиков в осенне-зимний период, однако, как отмечают в профильном комитете ЗС НО, для его исполнения необходимо обеспечить работу региональной навигационно-информационной системы (РНИЦ) на всех муниципальных и межмуниципальных маршрутах области.

Напомним, с 1 января полномочия по управлению сетью маршрутов общественного транспорта в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Кстове. Арзамасе, Балахне, Богородске, Городце и на Бору переданы правительству региона, которое планирует вложить в модернизацию муниципальных и межмуниципальных пассажирских перевозок 44 млрд руб. За обслуживание маршрута муниципальные или частные предприятия теперь будут получать фиксированную плату, указанную в конкурсной документации и не зависящую от количества перевезенных людей, при этом все деньги за перевозку пассажиров через автоматическую систему оплаты проезда (АСОП) будут поступать в бюджет.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком