Нижний Новгород, 20 янв 2020, 15:14

Для нижегородских перевозчиков вводят норматив выполнения рейсов

Компании, работающие на регулярных маршрутах Нижнего Новгорода, должны будут выполнять 90% рейсов, предусмотренных квартальным графиком
Читать в полной версии
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Комитет регионального парламента по транспорту и дорожному хозяйству рассмотрел поправки в областной закон о регулярных перевозках пассажиров и автомобильным и городским наземным электротранспортом. В соответствии с этими поправками для перевозчиков предлагается установить норматив выполнения рейсов, предусмотренных графиком.

Согласно информации, на муниципальных маршрутах Нижнего Новгорода перевозчик сможет допустить невыполнение 10% рейсов в квартал. Для прочих муниципальных маршрутов регулярных перевозок и межмуниципальных маршрутов в пригородном сообщении этот показатель составит 4%, для межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении — 2%.

К числу невыполненных не будут относиться рейсы, неисполненные из-за ДТП, заторов на дорогах, технических сбоев в системе навигации, а также вследствие чрезвычайных ситуаций. Кроме того, перевозчик на регулярных маршрутах будет вправе выполнить с отклонением от расписания до 15% рейсов в течение квартала.

Законопроект призван регламентировать деятельность перевозчиков в осенне-зимний период, однако, как отмечают в профильном комитете ЗС НО, для его исполнения необходимо обеспечить работу региональной навигационно-информационной системы (РНИЦ) на всех муниципальных и межмуниципальных маршрутах области.

Напомним, с 1 января полномочия по управлению сетью маршрутов общественного транспорта в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Кстове. Арзамасе, Балахне, Богородске, Городце и на Бору переданы правительству региона, которое планирует вложить в модернизацию муниципальных и межмуниципальных пассажирских перевозок 44 млрд руб. За обслуживание маршрута муниципальные или частные предприятия теперь будут получать фиксированную плату, указанную в конкурсной документации и не зависящую от количества перевезенных людей, при этом все деньги за перевозку пассажиров через автоматическую систему оплаты проезда (АСОП) будут поступать в бюджет.

Pro
Отказаться от цели в карьере: 5 советов для разочарованных «достигаторов»
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется